On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 14:03. Заголовок: Стрим от МТУ и другие ADSL-провайдеры (часть 2)


www.stream.ru

Высокоскоростной доступ в интернет
Высокая скорость интернет-канала СТРИМ делает работу в интернете удовольствием. Вы сможете все: быстро перекачивать большие объемы информации, работать с мультимедиа, участвовать в видеоконференциях и т. д.
Узнайте скорость вашего канала
Сравните СТРИМ и другие популярные ранее способы подключения к интернету

Свободный телефон
Теперь вы можете одновременно работать в интернете и разговаривать по телефону. При этом качество телефонной связи остается неизменным.

Постоянный доступ
Вам не требуется дозваниваться до модемного пула провайдера. Вы подключены к интернету 24 часа в сутки. СТРИМ — это ваш персональный выделенный канал, работающий на скорости до 7500 Кбит/с.

Несгораемый трафик
Теперь оплаченный вами трафик не сгорает как обычно в конце месяца, а переносится на следующий.

Интернет-сервисы
Установив интернет-канал СТРИМ, вы дополнительно получаете почтовый ящик, бесплатный доступ к музыкальным ресурсам, онлайн-играм и другим сервисам.

Надежность соединения
Надежность работы интернет-канала СТРИМ обеспечивается новейшей технологией доступа в интернет (ADSL) и круглосуточной технической поддержкой.

Удобная оплата услуг
Оплатить услуги вы можете не выходя из дома, через интернет по карточкам «Точка Ру»/«МТУ-Интел», e-port и других платежных систем.

Простое подключение за 5 дней
Подключить высокоскоростной интернет-канал СТРИМ вы можете в течение 5 рабочих дней с момента приобретения контракта СТРИМ. Подключение осуществляется через обычную телефонную розетку.

Гарантия
«МТУ-Интел» — ведущий российский интернет-оператор. Компания первой начала предоставлять услуги широкополосного доступа в России и имеет большой опыт в этой области. «МТУ-Интел» гарантирует высокое качество услуг, доступные цены и максимум удобства для своих клиентов.

Тарифные планы

СТРИМ предлагает несколько тарифных планов, среди которых каждый сможет найти себе приемлемый, исходя из потребностей и финансовых возможностей. Независимо от выбранного тарифа вы всегда получаете высокоскоростной доступ в интернет 24 часа в сутки, круглосуточную техническую поддержку и целый ряд полезных интернет-сервисов.

Тарифный план Скорость передачи данных, кбит/сек (к абоненту / от абонента) Абонентская плата в месяц Предоплаченный трафик, мегабайт* Стоимость 1 мегабайта сверх предоплаченного трафика
СТРИМ-ЛАЙТ 160/128 15$ 200 0,05$
СТРИМ-НЕО 160/128 24$ не ограничен 0
СТРИМ-НЕО +** 160/128 20$ не ограничен 0
СТРИМ-СТАНДАРТ 1024/256 30$ 1024 0,03$
СТРИМ-АКТИВ 2048/512 63$ 2355,2 0,02$
СТРИМ-СУПЕР 7500/768 99$ 5120 0,01$

* Предоплаченный трафик, неизрасходованный абонентом в текущем месяце, переносится на следующий месяц и суммируется с предоплаченным трафиком, который предоставляется абоненту в соответствии с действующим тарифным планом. В случае изменения абонентом тарифного плана или отсутствия cессий в течение текущего месяца перенос неизрасходованного предоплаченного трафика не осуществляется. ** Подключение на тарифный план «СТРИМ НЕО+» осуществляется только до 1 ноября 2004 года. Всем подключившимся до 1 ноября абонентская плата 20$ будет сохранена навсегда. Срок подключения по этому тарифному плану — до 15 дней.
Разовые платежи

В стоимость подключения входит организация ADSL-канала на вашей телефонной линии. Настройка абонентского оборудования производится заказчиком самостоятельно или специалистами «МТУ-Интел» за дополнительную плату.Стоимость подключения 50$
Стоимость комплекта оборудования
комплект с USB-модемом
комплект с Ethernet-модемом
49$
75$
Услуга по настройке оборудования является дополнительной. Вы можете настроить оборудование самостоятельно. В стоимость работ по настройке оборудования входит выезд к заказчику, подключение оборудования заказчика к компьютеру и его последующая настройка.Настройка оборудования 30$

учету подлежит только входящий трафик
выделяется один динамический IP-адрес
схема оплаты — авансовая (предоплата)
оплата производится по курсу ЦБ РФ на день платежа
комплект оборудования можно приобрести в офисах продаж «МТУ-Интел» или в точках официальных дилеров. Оборудование, приобретенное самостоятельно в других местах, должно соответствовать типу оборудования, совместимого с сетью «МТУ-Интел»
все цены указаны с учетом всех налогов

---

И сразу вопрос, а почему старую тему закрыли? Если она не соответствует тематеки ОПСОСОВ, то можно просто пернести.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [см. все]





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 14:29. Заголовок:


Вот кстати в той ветке писали


›Привет любителям ADSL! Хочу рассказать об ADSL от Центрального Телеграфа. Подключение 80 у.е, модем сам покупаешь, Абонентка ›450 руб за 500 Мб (в мес), превышение 1.2 руб/Мб (самый легкий тариф, есть другие) скорость 2048/512!! (реально), постоянный IP, вот ›так вот! А Вы-Стрим, Стрим......

Это только для тех кто имеет номер (тел линию) именно от Центрального телеграфа!!! Просто так с МГТС линии не подключат.


А вы Центральный телеграф, Центральный телеграф............

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 14:43. Заголовок:


Dor пишет:
цитата
почему старую тему закрыли?

Тема автоматически закрылась, так как исчерпала лимит места.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 16:00. Заголовок:


Forum-admin пишет:
цитата
Тема автоматически закрылась, так как исчерпала лимит места.

:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 23:52. Заголовок:


у меня дозвон в их абонентскую максимум 7-10 мин..они мне пароль в контракте перепутали так на следующий день получил новый на мыло с их извинениями

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 01:26. Заголовок:


Как считаете:
Есть ли вероятность, что в следующем месяце сделают бесплатный переход на НЕО+???
Ну или хотя бы без отправки факсов???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 02:12. Заголовок:


Sinister
Вряд ли. А вот с ноября месяца скорее всего будет новое предложение среди безлимитных тарифов. Вот тогда на нео (нео+ стоит 20 уе, нео стоит 24 уе) и сделают переход бесплатным.
Смысл взымания 30 уе - чтобы сдержать кол-во подключений, а так же оставить тариф НЕО. Ведь подключаясь к нео+ Вы экономите по 4 уе в месяц на абонентской плате. Т.е. тариф открыт только на подключение, которое стоит для абонентов стрима 30 уе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 02:30. Заголовок:


Я вот думаю стоит ли платить 30$ за перевод нри том что скорее всего переход на НЕО без + будет бесплатным, а за 8 месяцев которые пойдут на откуп 30ки тарифы 100 раз поменятся успеют...
(Вспомним перевод на лайт в августе за 50$. и что в итоге получили в сентябре!)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 02:47. Заголовок:


не все как ожидал?
1. Обещанное подключение 5дн. проверка линии, 5дн. подготовка канала - в реальности проверка линии 2 дн. и 14 дн. подключение.
2. Скорость 160 кбит/сек (неограниченный трафик СТРИМ НЕО+ $20) - в реальности 5 первых дней (в течении 5 дней возможен отказ от канала с возвратом денег) скорость 160 кбит/сек, соединение мгновенно 2-3 сек, на 6-й день отказал телефон(Интернет работал), после звонка на АТС все сделали на следующий день, 7-й день все те же 160 кбит/сек, но соединение с сервером заняло около 1 мин, 8-й день скорость упала до 128кбит/сек, соединение с нескольких попыток до 5 мин.

Так и по сей день 128 кбит/сек, соединение с нескольких попыток...Что будет дальше? Хотел лучше, а получилось как всегда. Складывается впечатление что все эти проблемы вызваны исскуственно (наверное если бы я входил в интернет 2 раз в неделю на пару часов, была бы все впорядке).

Но 128 кбит/сек все же значительно лучше чем коммутируемый доступ, проблемы дозвона (вообще до получаса), нереальная скорость 3,5 кбайта/сек.

Главное чтобы не стало хуже:)

Сергей, 2004-09-27 16:42:07


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 02:48. Заголовок:


Сижу на тарифе «Стрим-Стандарт» полтора месяца.
Сначала все устраивало, и дозвон и скорость.

На прошлой неделе заметил, что скорость соединения упала с 1 мб до 128 kbps.

По этому поводу наивно пытался дозвониться до службы поддержки в прошедшую субботу. Понятно, что на линии висел, слушая замечательную музычку, не меньше 20 минут. В результате, специалист подтвердил наличие проблемы, извинился и сообщил, что «инженерам» оставлена заявка под таким-то номером. Сказал, что проблему должны решить сегодня-заврта, но, если ничего не изменится, надо снова позвонить в саппорт... Последнее высказывание меня совсем не обрадовало и я понял, что надо готовиться к худшему.

По истечении двух дней, в понедельник вечером, после безуспешных попыток дозвониться до саппорта с работы, я-таки сподобился вновь услышать звуки прекрасной музыки... В этот раз я засек время и могу сказать, что висел на линии 19 минут. Еще раз изложил «номеру 249 (как мне представился молодой человек)» свою проблему... Далее № 249 звонил «инженерам», а я в эти 10 минут опять наслаждался музыкой. В результате, что бы вы думали, человек сообщил, что дозвониться не смог и мне стоит звонить в саппорт снова, но позже. Видимо у бедных операторов такие же проблемы с дозвонокой до своих «инженеров», как и у бедных пользователей проблемы с дозвонкой до операторов.

После высказанных недоумений и вопроса, каким образом я могу оставить жалобу, мне дали номер факса.

Вот собственно и все...

Стас
Stas, makin at() yandex.ru, 2004-09-27 23:12:42

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 09:25. Заголовок:


Проверка линии, регистрация договора и тд - все это делается по рабочим дням, т.е. с понедельника по пятницу примерно с 9 утра до 18 вечера. В остальное время ждать подключения нет смысла.
На стриме меняют оборудование, отсюда и такая проблема с изменением скорости канала до 128/128 кбит. Коснулось это не всех, но часть абонентов все таки пострадало. Вернуть скорость можно звонком в техподдержку, где оператор может при Вас же перезапустить Вам модем, изменив скорость канала. Никаким инженерам звонить не нужно, все это делается несколькими кликами мышки. У меня было аналогично, но с самого первого дня подключения. Позвонил в техподдержку, скорость восстановили. Другое дело, что в техподдержку набрали совершенно неграмотных людей, которым объяснили как составлять заявки, вот они по каждому пуку пользователей и составляют эти заявки, даже не проверив работу.
Кстати, решил вот проверить грамотность техподдержки. У меня модем в режиме роутера, днс сервера в настройках принципиально удалил, естественно сайты не открываются, но до некоторых пинг все же идет (остался в кэше). Так вот, оператор, попался все таки более грамотный, чем все остальные, посоветовал законнектиться телнетом, естественно не получилось). В результате он просто развел руки и не смог мне помочь, посоветовал использовать другой браузер.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 12:42. Заголовок:


providerz-Copyright пишет:
цитата
На прошлой неделе заметил, что скорость соединения упала с 1 мб до 128 kbps

А у меня вчера было 256, а вчера включаюсь и бах 128!!! Я всё таки дозвонился, приняли «трабл» за номером*** сказали, ждите, всё поправят. И на всякий я ещё письмо на саппорт заслал. Будем подождать. Главное хоть 128, но работает!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 12:48. Заголовок:


Фролик пишет:
цитата
А вот с ноября месяца скорее всего будет новое предложение среди безлимитных тарифов


Могут за побольше денег поднять побольше скорость (просто предположение).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 14:59. Заголовок:


Стрим начинает медленно задалбывать. Подключился к ним в начале месяца, числа до 20-го все было ОК. Потом началось...Нету связи-то есть индикатор наличия ADSL горит(стандартный их модем AusLinx 2006), но при этом соединиться невозможно ни под своим логином, ни под гостевым.
Звоню в ТП, чего то они делают, на следующий день-работает(это при том, что никакие настройки не менялись!)два-три дня, потом опять дохнет. Сегодня с утра снова сдох

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 15:27. Заголовок:


Никому из подключающихся новый ADSL-модем D-link 500T (ADSL ETHERNET router) не нужен?
45$. Помогу в настройке.
e-mail: [email]junem@newmail.ru[/email]


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 20:33. Заголовок:


Фролик
Мне до сих пор ответа нет по почте!!! Звонил лично - предложили перезвонить...
А время плюса кончается...
Предлагаю:
Не нервничать!
Не дёргаться
Им не очень мои 20$ нужны....ну а мне тоже как-то пока не торопится!
Наладят - сами позовут!!! Ну а зачем на не отрегулированный задрав шнаны бежать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 14:42. Заголовок:


Beck2004
Это у тебя стандартная ситуация, когда твой модем подвешивает порт DSLAM на АТС.
Лечится только заменой модема на нормальный LAN модем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 16:08. Заголовок:


Всем Большой Привет!
Ребят, спасайте! После 4-х часов безуспешного дозвона в службу поддержки, я поняла, что мне никто не сможет помочь кроме Вас.
Опереационка у меня XP, модем Aus.Linx 2006.
Вроде все нормально, ADSL горит, линию видит, но вместо соединения постоянно выдает ошибку 769 *Указанное действие недостижимо*. В «возможных проблемах» сказано следущее - «Ошибка вызванна недоступностью сетевого адаптера, используемого при этом подключении.Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств».
Захожу, «Панель управления» - «Система» - «Оборудование» - «Диспетчер устройств» - а дальше там где? Если в *Сетевых платах*, то там /Conexant AccessRuner USB Wan Adapter/ в свойствах сказанно «устройство используется, включено».. Ничего не могу понять, может я просто не там ищу? а спросить не у кого:( Если кто знает, напишите пожалуйста, где и что менять? А может дело и вовсе в настройках самого модема?:(
Заранее, СПАСИБО!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 16:46. Заголовок:


ATS пишет:
цитата
Это у тебя стандартная ситуация, когда твой модем подвешивает порт DSLAM на АТС.
Лечится только заменой модема на нормальный LAN модем.

Или ресетом этого порта на АТС.Что вероятно делают народ из ТП, если им пожаловаться? Возможно. Но мне, честно говоря, больше нравится предположение, которое высказал народ на форуме D-Link, по поводу того, что МТУ ьлокирует подключения с одинаковых MAC адресов
http://www.dlink.ru/newphorum/viewtopic.php?t=4301 или тут
http://www.dlink.ru/newphorum/viewtopic.php?t=5019
косвенно у меня похожая фишка получилась час назад-инет отрубился. Нет связи, стандртная ошибка...Сменил МАС-тут же заработало...

Ирина пишет:
цитата
модем Aus.Linx 2006.

Товарищ по несчастью:((Тот же модем, те же проблемы...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 16:51. Заголовок:


А меня аж со 2(!) сентбяря подключают. Сначала потеряли заявку и менеджер ее не зарегестрировал, а когда начали подготовку к линии, то прислали письмо следующего содержания:
Уважаемый заказчик ..............(заявка ...........)!

В целях усовершенствования обслуживания Абонентов сети МГТС в настоящее время на Вашей АТС
производится модернизация линейно-кроссового оборудования, в результате которой будет реализовано
подключение ADSL-канала в том числе и на Вашей телефонной линии. К сожалению, данные работы могут
привести к задержке Вашего подключения.

Надеемся на Ваше понимание. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Апраксина Анна
ЗАО «МТУ-Интел»
Начальник департамента АКЦ

Тако что не у всех так все гладко.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 17:03. Заголовок:


Ирина пишет:
цитата
Ребят, спасайте! После 4-х часов безуспешного дозвона в службу поддержки


Не знаю, не знаю, в самый час пик я дозванивался ну, не с первого раза, но дозванивался, и висел на трубе минут 15-20, так что всё реально, кто хочет, тот добьется. (В песне так поётся).

По поводу устройств если в свойствах системы «диспетчера устройств» нет непределённых усторойств напртив с вопросительным или восклицательным знаком, то всё ОК, нужно настраивать модем. Как? Тут в предыдущей ветке поднимался вопрос о создании сайта для начинающих пользователей ADSL, сайт видимо так и не создали, но зато один участник конференции, точно помню, рассказывал как тоже долго бился над настройками модема, и приводил пример как там всё настроить, прчитайте этот форум, только ЧАСТЬ 1.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 19:14. Заголовок:


Ирина
если нужны настройки модема то их довольно подробно описал Экслер.. http://www.exler.ru/expromt/17-08-2004.htm
http://www.exler.ru/expromt/04-08-2004.htm
http://exler.ru/reviews/21-04-04.htm
вот тут поищите описание

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 19:25. Заголовок:


Экслеру я бы не стал верить. Куда более подробно описано на диске стрима для модема ауслинкс. Тем более у экслера настройки абсолютно не те.
Итак, раз модем видит линию - это очень хорошо, значит с ним все ок, партия не бракованная. Устанавливаем софт для модема, он находит линию (программа access runner на рабочем столе). Создаем удаленное соединение как написано на диске. Все должно работать. В техподдержке сейчас занято, т.к. есть небольшие проблемы с каналами не только стрима, но и всех адсл. Видимо идет дос атака и пинг значительно вырос.
Довзон по 105 66 66 у меня занял 32 минуты и еще 25 минут до ответа оператора.

LexDv
Такие письма получили почти все желающие подключиться. Дело все в том, что на атс ставится оборудование точки ру, но для начала нужно, чтобы сама атс сделала такую возможность, а у них какие-то проблемы. Знакомые так же ожидают подключения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 20:51. Заголовок:


Фролик
Так побыстрее хочется воспользоваться услугами.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 21:32. Заголовок:


Beck2004
Ирина

Подвесив десяток раз DSLAM на АТС, Вы утомитесь оставлять заявки в Стриме.
Так что лучший совет-пока не поздно, отправляйтесь в Стрим и сдавайте обратно Ваши USB устройства и покупайте(поменяйте с доплатой) нормальные LAN модемы. Тем более, что в Стриме Zyxel стоит всего 75$, на komok.com они есть от 30$ до 100$ разные.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 21:59. Заголовок:


ATS
А как насчет D-Link(есть возможность взять у знакомого). Имеет смысл? Или надо брать именно Zyxel, полагаясь на так наз. «сертифицированность»?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 23:31. Заголовок:


Для Beck2004:
Я бы однозначно взял DLINK.
Zyxel ADSL Ethernet EE уже не производится, в каталоге представлены новые модели 660H и т.п., которые первое время будут в 2-3 раза дороже.
Превосходящий его аналог Zyxel 500T стоит не дороже 60$.
Оставьте номер телефона, пообщаемся в online.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 00:35. Заголовок:


Оборудование Длинк полностью сертифициаровано, более того АДСЛ модем 300Т был признан лучшим для использования в стриме. 500Т отличается от него лишь возможностью работы в режиме роутера, т.е. он сам подключается к сети, идеально подходит для подключения 2-х и более компьютеров через хаб.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 01:33. Заголовок:


ATS пишет:
цитата
нормальные LAN модемы


Объяснте ПЛЗ чем это LAN модем нормальный, а чем это USB не нормальный? У них что разный принцип передачи данных по линии? Тогда по вашему все принтеры что на LPT нормальные, а на USB не нормальные? Так? Заметьте что на USB особенно 2,0 многие производители сейчас переходят, а использование LAN модема целесообразно если у вас предполагается заводить трафик на сеть, или ещё куда. И ещё на работу оборудования, почти в большинстве случаев влияет прямота рук.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 02:45. Заголовок:


ATS пишет:
цитата
Оставьте номер телефона, пообщаемся в online

Спасибо за предложение, но мне , вероятно, знакомый его (DLink 500T)отдаст по бартеру:)
Фролик пишет:
цитата
Оборудование Длинк полностью сертифициаровано

Это да, но при этом в списке «модемов с которыми по любому работает«Dlink’ов нет-на сайте Стрима во всяком случае. Слышал страшные истории про общение с ТП Стрима:«У меня не работает интернет»-«Какой у вас модем?»-«D-Link»-«Он не сертифицирован». То бишь, в переводе на нормальный язык, ответ такой:купил D-Link?вот и е~ись с ним, а нас эта проблема не касается. Только в итоге получается, что даже «рекомендованый и сетрифицированный«Auslinx работает почему то через ж... Мне не в лом поиграться с настройками, только все ли такие позитивные? Большинство пользователей хотят работать по принципу-воткнул и забыл, а не заморачиваться со всяким шаманизмом типа смены МАК адресов и т.п. Странная у Стримовцев позиция...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 13:15. Заголовок:


Длинка нет в списке модемов, т.к. компания не продает и не продавала это оборудование. А вот с сертификацией, например ауслинкса, у меня есть подозрение, что модемы эти ни в какой ростест не возили. По крайней мере на модеме не было стикера ростеста.
Техподдержка на любой модем реагирует вполне нормально, тем более длинк использует достаточное кол-во абонентов. Единственное требование для любых производителей модемов - техподдержка оказывается при условии использования модема в режиме мост, а не роутер.
Более того: http://www.tayle.com/documents/stream_new.php
Где лежит заключение МГТС о том, что модемы Длинк 300Т и 500Т призваны лучшими в тестирование и рекомендуются как лучшая покупка для канала стрим. Я купил длинк 500Т, прошил по инструкции последней прошивкой, мак адрес не сменился. Ничего сверх естественного не произошло.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 18:26. Заголовок:


Народ! А какой максимальный ЦПС на стрим нео+? У меня не выходит выше 17КБайт/с (отдающие сервера попробованы разные и хорошие), а это соответствует каналу примерно 140, а не 160Кбит. Суппорт неуверенно говорит, что должно быть около 20КБайт, и то только после того, как я сказал, что 160/8 это 20 :-). На 256Кбит канале от Комкора у меня ЦПС не ниже 32КБайт/с. Выходит, МТУшники 20 килобит «зажилили»???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 18:56. Заголовок:


mike_pv
Что за ЦПС? Тебе гарантируют скорость канала в 160 кбит/сек, все остальные потери в передачи сигнала проблема абонента. В первую очередь на это влияет отдаленность от АТС и качество проводки. Правда расстояние до АТС имеет значение при работе на скоростях выше 6 мбит/сек, тогда длинна кабеля дл атс не должна быть больше 3 км. На крыше неизвестно как лежит кабель, если телефон работает нормально, то для АДСЛ условия немного другие. Если где-то есть скрутки, то это очень заметно влияет на скорость передачи. Обычно проблемы у самих абонентов в квартире - некачественная лапша, плохие разетки, да и много всего другого.
Скорость скачивания не может быть постоянно 20 кбайт/сек, уровень 16-20 вполне нормальный. Если ты качаешь файл, то это не значит, что ты загрузит канал на 100% Вот если поставить одновременно скачивание 5-10 файлов, тогда картина более менее станет понятна.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 19:29. Заголовок:


точно боле 15-17 не получается
Ну ладно и на этом спасибо.Я точкой уже год пользуюсь, разница между 2 мегб и 160 клб заметна и не вооруженным взглядом . Однако за первый жы день я скачал allofmp3.com 3 гига музыки ,клторую давно хотел скачать,да жаба душила. Однако, вру, пока скачал лищш700 мегов. Эх нам бы скорость хотябы 512
Модем Зухель ЮСБ за все время работы не создал мне не одной проблеммы, РЕкОМЯЕнДУЮ
Настройка у него проще простова воткнул ,запустил драйвер и ФСЁ

Но Я на делинк 604 передти хочу. Так что кому надо через недельку я его продаю

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 19:35. Заголовок:


ЦПС это жаргон бывшего фидошника :-). Ну хорошо, скажем при закачке файла НетВампиром с сервера с достаточным каналом параметр Current BPS не поднимается выше 17000. Однако на Комкоровском канале 256Кбит (в тех же условиях - закачка того же файла НетВампиром с того же сервера) его значение не ниже 32000. Отсюда вывод, что реальная скорость МТУшного канала около 140КБит, либо Комкор фактически дает чуть больше 256Кбит. Хочется разобраться, хотя понятно, что ничего не изменить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 23:01. Заголовок:


Фролик пишет:
цитата
Я купил длинк 500Т, прошил по инструкции последней прошивкой, мак адрес не сменился. Ничего сверх естественного не произошло

А используете как роутер или как мост? Если пробовали так и так, как стабильнее живет?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 02:04. Заголовок:


Beck2004
Абсолютно нет никакой разницы как использовать модем. Если знаешь принцип роутера и как настроить роутинг в нем, то лучше использовать как роутер. Если нет - тогда мостом. А впринципе в нем и настраивать-то ничего не нужно, если используется 1 компьютер и на нем нет никаких сервисов, тем более, что все основные порты фильтруются стримом, т.е. ни сайт, на фтп сервер установить на стриме нельзя. Единственно может потребоваться машрутизация портов для использования p2p сетей, т.к. другим пользователям нужно будет получать доступ к вашим файлам.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 22:07. Заголовок:


Фролик
А мне от Стрима до сих пор - ни ответа ни привета!
Номер заявки присвоили и усё....
Может новые клиенты им не очень нужны?
А может их мартенкинг промахнулся? Толпы желающих....не успевают...



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 23:11. Заголовок:


Паша
Говорят время ожидания увеличилось до 15 дней (возможно рабочих), так что жди 3 недели, должны подключить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.04 17:04. Заголовок:


А вот коммутируемый доступ теперь стал в МТУ полной То пароль не тот,то протокол не совместим,то занята линия,то практически не качает

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.04 14:36. Заголовок:


Наконец и меня подключили.А то ждал с 13 сентября,пока нравится.Посмотрю, что будет дальше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет