Совинтел - отстой.
http://www.checker.ru/sovintel.com/pn/report/
«Хочу поделиться опытом по использованию услуги «Персональный номер» от Совинтел.
1. Выбор номера. Мне нужен был прямой московский номер, по возможности легкий для запоминания. Выбор предложен был довольно скудный, около 10 номеров, красивых номеров не было совсем, со слов менеджера за них нужно платить серьезные деньги, причем как разово при подключении так и ежемесячно (от 100$).
2. Подключение. Все прошло гладко, менеджер ответила на вопросы, на которые знала ответы, выписала счет, подписали договор, через пару дней я подъехал и забрал пакет с ПИН-кодом. Тут я допустил 2 ошибки: не уточнил все технические вопросы, на которые менеджер не смогла ответить, и нужно было обращаться к кому-то еще, и невнимательно отнесся к тексту подписываемого договора, об этом ниже.
3. Дозвон. Неудовлетворительно. Соединение длится до 30 секунд. Выглядит это так - набор номера, пауза, звуковой сигнал, пауза, бульканье, длинные гудки. Многие не дожидались и клали трубку, думая, что соединения не будет.
4. Ответ на звонок. Абоненту дается 30 секунд чтобы успеть ответить на звонок, далее либо короткие гудки, либо автоответчик. Никаких других вариантов нет.
5. Оплата звонка. Т.к. фактическое соединение происходит сразу после набора номера при подаче звукового сигнала, то звонящий будет оплачивать любой разговор, в том числе и несостоявшийся. Особенно актуально при междугородних звонках и звонках с сотового телефона.
6. Автоответчик. Узнать о получении сообщения можно тремя способами: через голосовое меню, через веб-интерфейс, проверив e-mail. Очевидные способы - SMS на указанный номер и звонок робота отсутствуют. Из веб-интерфейса можно узнать о получении сообщения, однако нельзя его прослушать.
7. Оплата услуг. Система расчетов авансовая, при подключении оплачивается первый месяц, далее нужно следить за положительным балансом. Платеж могут потерять и отключить номер без предупреждения, что со мной и произошло. Объяснение я получил такое - разноской платежей занимается другая служба (бухгалтерия) и она не всегда оперативно дает информацию. Чтобы доказать что я не являюсь должником потребовалось около получаса, звонки менеджеру, бухгалтеру, отправка платежки по факсу.
8. Расторжение договора. Решив, что качество услуги не отвечает моим ожиданиям, я решил расторгнуть договор. Написал письмо, отдал менеджеру. На следующий день номер продолжает работать, после звонка менеджеру и подтверждения, что я действительно хочу это сделать, номер заблокировали и остановили списание денег со счета.
9. Возврат аванса. На мою просьбу вернуть аванс банковским платежом, менеджер возразила «а мы денег не возвращаем». Действительно в договоре есть пункт «номинал возврату не подлежит», однако под номиналом в договоре фигурирует платеж за первый месяц, на возврат которого я и не претендую. Даже если вести речь о первом месяце, то этот пункт не соответствует Гражданскому Кодексу. Связь относится к возмездным услугам, от которых потребитель может отказаться в любой момент, и получить аванс назад. Я говорил с юристом, если довести до суда, дело для меня однозначно выигрышное.
Подведу итог - если Вы решили пользоваться этой услугой, то обязательно уточняйте технические параметры т.к. они отличаются от параметров переадресации, привычной для пользователей сотовой связи. Мое субъективное мнение - услуга в том виде, в котором она есть сейчас - непригодна для нормального использования, результат получается прямо противоположный рекламе - звонки теряются. Обязательно уточняйте, зачислены ли Ваши платежи, иначе можно остаться без связи. И, наконец, не платите авансом больших сумм, вернуть вы их сможете только через суд.
Кириллов Виталий, бывший абонент Совинтел, контракт В0098, невозвращенный аванс 200$.»