On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.03 14:31. Заголовок: Виртуальные номера


У кого выгоднее?
Для начала - у Совинтела

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.03 14:43. Заголовок:


Получается около 44$ в месяц за прямой номер (если безлимитная переадресация), подключение около 250$, дороговато. Но идея хорошая.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.03 00:57. Заголовок:


Самый классный вариант виртуального прямого номера у Сонета - берёшь Сонет-20 (с рук это сейчас стоит 50-100д), абонентка 24д в месяц (включает 150 минут) плюс 6д в месяц за безлимитную переадресацию, в том числе и на московские мобильные. Ставишь безусловную переадресацию на тот телефон, который в данный момент под рукой и все дела. Если честно, то я очень жалею, что продал свой Сонет-20 прошлым летом. Надо было оставить его себе и мне тогда все заморочки кидафоновские были бы пофигу. Надо было взять кривой Приём за 23д и у меня был бы анлим с двумя номерами, обошёлся бы мне в 53д. Захандрил Мегафон - взял что-нить другое, например, кривой входящий анлим от Корбины за 18д (итого 48д) и т.д. Всегда один и тот же прямой номер, а конечного ОпСоСа можно менять в зависимости от ситуации.
Жаль, что когда я продавал Сонет, не было ещё ни Приёмов, ни Бесценного, иначе я бы так и сделал. А тогда я взял себе Нон-стоп, о чём теперь, повторю, сожалею, потом уже поменял его на Приём.
Посмотрю, как Билайн будет работать, а то, может, и вернусь к варианту с Сонет-20.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.03 01:48. Заголовок:


Совинтел - отстой. http://www.checker.ru/sovintel.com/pn/report/

«Хочу поделиться опытом по использованию услуги «Персональный номер» от Совинтел.

1. Выбор номера. Мне нужен был прямой московский номер, по возможности легкий для запоминания. Выбор предложен был довольно скудный, около 10 номеров, красивых номеров не было совсем, со слов менеджера за них нужно платить серьезные деньги, причем как разово при подключении так и ежемесячно (от 100$).

2. Подключение. Все прошло гладко, менеджер ответила на вопросы, на которые знала ответы, выписала счет, подписали договор, через пару дней я подъехал и забрал пакет с ПИН-кодом. Тут я допустил 2 ошибки: не уточнил все технические вопросы, на которые менеджер не смогла ответить, и нужно было обращаться к кому-то еще, и невнимательно отнесся к тексту подписываемого договора, об этом ниже.

3. Дозвон. Неудовлетворительно. Соединение длится до 30 секунд. Выглядит это так - набор номера, пауза, звуковой сигнал, пауза, бульканье, длинные гудки. Многие не дожидались и клали трубку, думая, что соединения не будет.

4. Ответ на звонок. Абоненту дается 30 секунд чтобы успеть ответить на звонок, далее либо короткие гудки, либо автоответчик. Никаких других вариантов нет.

5. Оплата звонка. Т.к. фактическое соединение происходит сразу после набора номера при подаче звукового сигнала, то звонящий будет оплачивать любой разговор, в том числе и несостоявшийся. Особенно актуально при междугородних звонках и звонках с сотового телефона.

6. Автоответчик. Узнать о получении сообщения можно тремя способами: через голосовое меню, через веб-интерфейс, проверив e-mail. Очевидные способы - SMS на указанный номер и звонок робота отсутствуют. Из веб-интерфейса можно узнать о получении сообщения, однако нельзя его прослушать.

7. Оплата услуг. Система расчетов авансовая, при подключении оплачивается первый месяц, далее нужно следить за положительным балансом. Платеж могут потерять и отключить номер без предупреждения, что со мной и произошло. Объяснение я получил такое - разноской платежей занимается другая служба (бухгалтерия) и она не всегда оперативно дает информацию. Чтобы доказать что я не являюсь должником потребовалось около получаса, звонки менеджеру, бухгалтеру, отправка платежки по факсу.

8. Расторжение договора. Решив, что качество услуги не отвечает моим ожиданиям, я решил расторгнуть договор. Написал письмо, отдал менеджеру. На следующий день номер продолжает работать, после звонка менеджеру и подтверждения, что я действительно хочу это сделать, номер заблокировали и остановили списание денег со счета.

9. Возврат аванса. На мою просьбу вернуть аванс банковским платежом, менеджер возразила «а мы денег не возвращаем». Действительно в договоре есть пункт «номинал возврату не подлежит», однако под номиналом в договоре фигурирует платеж за первый месяц, на возврат которого я и не претендую. Даже если вести речь о первом месяце, то этот пункт не соответствует Гражданскому Кодексу. Связь относится к возмездным услугам, от которых потребитель может отказаться в любой момент, и получить аванс назад. Я говорил с юристом, если довести до суда, дело для меня однозначно выигрышное.

Подведу итог - если Вы решили пользоваться этой услугой, то обязательно уточняйте технические параметры т.к. они отличаются от параметров переадресации, привычной для пользователей сотовой связи. Мое субъективное мнение - услуга в том виде, в котором она есть сейчас - непригодна для нормального использования, результат получается прямо противоположный рекламе - звонки теряются. Обязательно уточняйте, зачислены ли Ваши платежи, иначе можно остаться без связи. И, наконец, не платите авансом больших сумм, вернуть вы их сможете только через суд.

Кириллов Виталий, бывший абонент Совинтел, контракт В0098, невозвращенный аванс 200$.»


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.03 20:41. Заголовок:


ХМ, текущий абонент в том числе и этой услуги - номер 787-й.
Про бухгалтерию правда - теряют как только могут ( правда мне звонили и говорили - «сейчас отключим»). А вот соединение - 1-2 секунды - не больше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.03 22:26. Заголовок:


Sovintel: Это ГЕМОР.

На практике абсолютно бессмысленная вещь, т.к. его нельзя использовать как
основной номер телефона: о них соединение устанавливается СРАЗУ,
поэтому прослушивание звонящим длинных гудков оплачивается, даже если вы
вообще не ответите. Людей, особенно звонящих издалека это мягко говоря затрахивает.

Ну и плюс неубиваемый автоответчик после скольких-то секунд: прикол в том,
что если вы переадресуете за-границу, связь часто устанавливается медленнее,
чем срабатывает автоответчик.

А идея хорошая, особенно с .mp3 файлами по email, жаль что implementation через ж.

Короче, как сделал Мегафон дешёвую дальнюю связь, послал я на фиг Совинтел,
теперь через МФ переадресуюсь, хотя это off :-)



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.04 03:18. Заголовок:


foobar
Ну так на Мегафоне переадресация платная, даже на анлиме :(





[url=http://www.curier.ru/]Курьерская служба достаки jump[/url]





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.04 03:20. Заголовок:


Ну так на Мегафоне переадресация платная, даже на анлиме :( Что не есть гуд.




Курьерская служба достаки jump

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 12:44. Заголовок:


По-моему, сейчас конкурентов немало, есть из чего выбрать !!!

Например, тот же «алло-инкогнито»,

или «IP-Tel», www.ip-tel.ru,

или ещё кто-нибудь???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет