Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.10.04 13:04. Заголовок: «МегаФон-Москва» обновил свой сайт
Обновился сайт компании «МегаФон-Москва». Теперь назойливые абоненты не смогут больше писать жалобы в «Линию народного контроля» на плохое покрытие в конкретных местах Москвы и области, т.к. этот раздел просто убрали. Всех абонентов «МегаФона» искренне поздравляю!!! Еще один замечательный подарок от нашего оператора.
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 13:14. Заголовок:
Димыч Да всем и так уже известно, как Мага к абонентам относится, так что не удивительно. Да и писать туда было напрасной тратой времени.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 13:22. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Да и писать туда было напрасной тратой времени.
Ты знаешь, я первое время, как наивный лошок, еще во что-то верил и надеялся: А вдруг это действительно работает? Но прошло уже больше года, а воз и ныне там, как было отвратительное покрытие возле моего дома по ул. Миклухо-Маклая, так и осталось. У них в планах на октябрь значится моя улица. Посмотрим, может чего и сделают. А вообще я полностью с тобой согласен: писать туда было по крайней мере очень глупо, т.к. плевать они хотели на все эти сообщения. Тогда непонятно: на хрена было создавать эту «Линию контроля»? Для отвода глаз?
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 13:31. Заголовок:
Димыч Я сам сколько пробовал писать туда только дураком себя потом чувствовал. В последний раз дооолго не хотел писать по поводу неработоспособности в метро на «Александровском саде», не выдержал - написал.... как всегда бестолку - связи там так и нет поныне. Димыч пишет: цитата Тогда непонятно: на хрена было создавать эту «Линию контроля»? Для отвода глаз?
Естественно. Чтобы наивные абненты думали, что их оператор усиленно работает и терпели.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 13:33. Заголовок:
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 13:35. Заголовок:
Думаю что потерплю еще немного и уйду в свой горячо любимый «Би Лайн». Сколько раз туда порывался уйти, да добрые люди останавливали: Ну что ты?! Потерпи еще немного и все будет! А где оно это ВСЕ? А может действительно мы слишком много хотим?
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 13:41. Заголовок:
Димыч пишет: цитата Сколько раз туда порывался уйти, да добрые люди останавливали: Ну что ты?! Потерпи еще немного и все будет!
Не, если терпения нет, то лучше уходи, думаю, что ждать еще дооолго надо будет, т.к. их отношение к абонентам не распологает к улучшениям.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 14:31. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Не, если терпения нет, то лучше уходи, думаю, что ждать еще дооолго надо будет, т.к. их отношение к абонентам не распологает к улучшениям.
Наверное так и придется сделать... Подожду до конца октября, если связь в нашем районе не улучшится, то уйду от них и сделаю это с огромнейшим удовольствием! Я устал от их свинского и пофигистического отношения.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 14:32. Заголовок:
Димыч Нельзя в это место - напишем в другое. Может уже привык к МФ, так можно еще потерпеть.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 14:33. Заголовок:
Димыч пишет: цитата Наверное так и придется сделать...
Было бы у меня много денег, сам бы в МТС свалил. ыукпу пишет: цитата Нельзя в это место - напишем в другое.
А толку?
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 14:39. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Было бы у меня много денег, сам бы в МТС свалил.
Скажу тебе честно, у МТС связь далеко не супер. Я тут как-то в абонентскую службу МТС звонил - та-а-акой отстой!!! Постоянное «кваканье» и «бульканье» в трубке. В итоге связь просто оборвалась. Я уж не говорю про разговоры внутри сети. Точно такая же ситуация. Идет разговор, телефон показывает уверенный прием сигнала и вдруг ни с того, ни с сего, после 8-9 минут разговора связь просто рвется и в ответ я слышу «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». И по твоему это нормальная, качественная связь? МТС давно уже перестали быть лучшими. Так что не стоит так уж туда рваться..... (ИМХО)
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 14:40. Заголовок:
ыукпу пишет: цитата Нельзя в это место - напишем в другое
А в какое место будете писать, если не секрет? Толку ни от чего не будет! Уверяю Вас!
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 14:43. Заголовок:
Димыч Ты хоть по-русски слышишь, а мне почему-то английская фраза приходит.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 14:44. Заголовок:
Димыч пишет: цитата Скажу тебе честно, у МТС связь далеко не супер.
Я пользовался МТС и довольно долго. Качество для меня всегда было выше всяких похвал, если сравнивать с конкурентами - как покрытие, так и качество голоса - громкое, четкое. Сейчас не пользуюсь, но у моих хороших друзей, которые пользуются МТС - таких проблем нет, все как и прежде.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 15:00. Заголовок:
ыукпу пишет: цитата Ты хоть по-русски слышишь, а мне почему-то английская фраза приходит.
Я вообще-то по-русски и слышу и свободно общаюсь...
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 15:01. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата но у моих хороших друзей, которые пользуются МТС - таких проблем нет, все как и прежде.
Кто его знает! Может у МТС тоже есть свои приоритеты?
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 15:03. Заголовок:
Димыч пишет: цитата Кто его знает! Может у МТС тоже есть свои приоритеты?
Не думаю.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 15:12. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Не думаю.
На самом деле об этом можно долго говорить и обсуждать эту тему, но мы в МТСе не работаем и точно знать не можем. Мне кажется у всех компаний-операторов есть свои приоритеты, только абонентам знать этого не дано, да и ни к чему наверное...
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 15:15. Заголовок:
Димыч пишет: цитата только абонентам знать этого не дано
Вот именно - главное, чтобы абоненты этого не ощущали!
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 15:26. Заголовок:
Мужики, я вам удивляюсь - «Я написал в ЛИНИЮ НАР. КОНТРОЛЯ, и Я написал в линию контроля, а я почувствовал себя дураком» Вы что думаете, что они реально будут ставить свои бс, стоимостью кстати 10-ки тысяч долларов, если один или несколько человек обращаются с этой проблемой???? Да никогда! Уверен подсчитываются самые проблемные места, по которым поступают сотни претензий.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 15:32. Заголовок:
maxim___s пишет: цитата Вы что думаете, что они реально будут ставить свои бс, стоимостью кстати 10-ки тысяч долларов, если один или несколько человек обращаются с этой проблемой????
А что стоит проверить это место и в случае реальных проблем поставить эту БС? По-моему, абоненты им за это деньги и платят, чтобы оператор улучшал качесво связи и зону покрытия - это их основная обязанность. А им бы только по тысяче долларов в месяц в карман, наверное, класть.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 15:45. Заголовок:
maxim___s пишет: цитата Мужики, я вам удивляюсь - «Я написал в ЛИНИЮ НАР. КОНТРОЛЯ, и Я написал в линию контроля, а я почувствовал себя дураком» Вы что думаете, что они реально будут ставить свои бс, стоимостью кстати 10-ки тысяч долларов, если один или несколько человек обращаются с этой проблемой????
А если не будут, то зачем тогда нужно было это делать? И вообще, Вы знаете, с таким отношением многие абоненты просто уйдут от них да и все.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 15:50. Заголовок:
maxim___s пишет: цитата Уверен подсчитываются самые проблемные места, по которым поступают сотни претензий.
А я абсолютно уверен что никто и ничего не подсчитывает! Не до того «МегаФону» сейчас, им бы только «пыль в глаза» пускать...
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 15:53. Заголовок:
Димыч пишет: цитата А я абсолютно уверен что никто и ничего не подсчитывает! Не до того «МегаФону» сейчас, им бы только «пыль в глаза» пускать...
Похоже на то. Живут своими личными интересами и планами, а на нас им чихать.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 15:56. Заголовок:
maxim___s пишет: цитата Вы что думаете, что они реально будут ставить свои бс, стоимостью кстати 10-ки тысяч долларов, если один или несколько человек обращаются с этой проблемой???? Да никогда!
Знаете, а мне однажды в офисе «Экспресс-обслуживания» на «Юго-Западной» один из работников «Меги» так открыто и заявил: «А что Вы думаете, из-за Вас одного такого, хорошего, будут БС ставить, стоимостью свыше 60 тысяч долларов там где Вы попросите?». Я просто ох###ел от такого хамства! Причем я заехал туда закрыть один из своих контрактов, и товарища видимо оскорбило то, что я в устной форме сказал ему почему я отказываюсь от услуг компании «МегаФон». После такого хамского ответа у меня возникло желание закрыть оба своих контракта и е###сь они в рот эти прямые номера!!! Но остановило только то что у брательника завязки с его номером, да и у меня слишком много людей знает мой номер. К тому же менять номера каждые полгода - не для меня.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 15:58. Заголовок:
На макинтоше в браузере Сафари - глючит сайт жутко!(((((
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 16:00. Заголовок:
Димыч пишет: цитата товарища видимо оскорбило то, что я в устной форме сказал ему почему я отказываюсь от услуг компании «МегаФон».
Маленькое пояснение: я не стал заполнять графу в «Заявлении на расторжении договора», которая называется «Укажите причины расторжения договора».
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 16:10. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Я пользовался МТС и довольно долго. Качество для меня всегда было выше всяких похвал, если сравнивать с конкурентами - как покрытие, так и качество голоса - громкое, четкое. Сейчас не пользуюсь, но у моих хороших друзей, которые пользуются МТС - таких проблем нет, все как и прежде.
Полностью согласен! У меня служебный МТС и работает изумительно! Качество звука великолепное, дозвон (прямой номер) превосходный. За полгода - ни одной жалобы, что мне не могли дозвониться (исключая, конечно, когда тел. выкл. или я в метро на тех станциях, где МТС не «ловится»)
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 16:13. Заголовок:
Alexey
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 16:24. Заголовок:
«А что Вы думаете, из-за Вас одного такого, хорошего, будут БС ставить, стоимостью свыше 60 тысяч долларов там где Вы попросите?». Я просто ох###ел от такого хамства! Зато тебе сказали правду в лицо. Хамовато конечно. Но мне мега тем и симпатична - хочешь пользуйся - не хочешь - пошел нах. Поверь - я знаю - в других компаниях работают точно такие же люди, просто общая политика немного другая и думают они о тех же вещах - но говорить побаиваются.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 16:26. Заголовок:
maxim___s пишет: цитата Поверь - я знаю - в других компаниях работают точно такие же люди, просто общая политика немного другая и думают они о тех же вещах - но говорить побаиваются
Вот, например, как у вас в «Би Лайне»
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 16:29. Заголовок:
maxim___s Только мне вот одно непонятно: когда я расторгал контракт с «БИ», то мне просто обзвонились: «Не уходите! Все будет хорошо! Давайте хотя бы мы Ваши номера переведем на «Би+»». Это называется они думали о том же, но сказать: «Пошел нах...» побоялись?
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 16:35. Заголовок:
Для Димыч: У всех и у нас то же. Для Димыч: Просто у нас бабок больше и есть отдел сохранения клиентов(там кстати очень хорошие ребята работают - согласен) - но я про отношение людей к людям - рядовых служащих к Рядовым пользователям. Все таки согласись - один человек - пускай хоть и тяжелый абонент - для большой компании, где 20млн аб. - капля в море. Ценично - но это правда. Это надо понимать.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 16:38. Заголовок:
Димыч пишет: цитата maxim___s Только мне вот одно непонятно: когда я расторгал контракт с «БИ», то мне просто обзвонились: «Не уходите! Все будет хорошо! Давайте хотя бы мы Ваши номера переведем на «Би+»». Это называется они думали о том же, но сказать: «Пошел нах...» побоялись?
Хм, прикольно! Мне никогда никто не звонил! Тока в офисе Мегафона предлагали не торопиться с расторжением договора, но только предлагали, особо не удерживали.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 16:43. Заголовок:
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 16:44. Заголовок:
maxim___s пишет: цитата там кстати очень хорошие ребята работают - согласен
Вот тут поддержу! Хорошие, грамотные и корректные. maxim___s пишет: цитата Все таки согласись - один человек - пускай хоть и тяжелый абонент - для большой компании, где 20млн аб. - капля в море. Цинично - но это правда. Это надо понимать.
Ну так 20 миллионов это по России!!! А в данном случае мы про Московский регион говорим. :))
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 16:46. Заголовок:
Для SMITH: А кто на твой Би гонит??? Лучший говоришь? Да пользуйся на здоровье! P.S. Кстати, твоя ссылка не работает. Выдает ошибку.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 16:49. Заголовок:
Димыч пишет: цитата P.S. Кстати, твоя ссылка не работает. Выдает ошибку.
Как же не работает, когда всё прекрасно грузится! Линия народного контроля, шаг 1 из 4-задание местоположения!
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 16:52. Заголовок:
В начале лета возникли проблемы с дозвоном жене на Пражскую, даже смс доходили часа за 2. Позвонил в Мегу: «Так, мол, и так, фигня выходит». Ответ оператора: «Про фигню знаем, работы ведутся, ждите улучшения к концу лета». В августе, действительно, проблемы исчезли.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 17:04. Заголовок:
SMITH пишет: цитата Как же не работает, когда всё прекрасно грузится!
Сделал еще попытку - не помогло.... Ничего не открывается... По-прежнему выдает ошибку.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 17:06. Заголовок:
Easy пишет: цитата Про фигню знаем, работы ведутся, ждите улучшения
Ага! А уж сколько я им про свою фигню звонил и рассказывал! Ну не нравится им моя фигня и все тут! Вот у других они фигню делают, а мою не хотят... Обидно, ДА!
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 17:09. Заголовок:
Димыч Странно. Похоже, мы переадресуемся на разные сайты при вводе ссылки. Может, это от провайдера зависит... говорят, со стрима тоже часть ссылок не работает и тарифа фиксель не видно. У меня тоже его не видно.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 17:14. Заголовок:
Easy пишет: цитата В начале лета возникли проблемы с дозвоном жене на Пражскую, даже смс доходили часа за 2. Позвонил в Мегу: «Так, мол, и так, фигня выходит». Ответ оператора: «Про фигню знаем, работы ведутся, ждите улучшения к концу лета». В августе, действительно, проблемы исчезли.
Видишь ли - проблемы недозвона и перегрузки - это внештатная ситуация и ее оператор обязан испрпавлять в течение нескольких часов, а не месяцев. Или тебя устраивает сидеть все лето без связи и платить за это?
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 17:14. Заголовок:
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 17:28. Заголовок:
SMITH Бесполезно: и там, и там ничего нет...
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 17:33. Заголовок:
Димыч пишет: цитата Ага! А уж сколько я им про свою фигню звонил и рассказывал! Ну не нравится им моя фигня и все тут! Вот у других они фигню делают, а мою не хотят... Обидно, ДА!
Видно, не совсем фиговая у тебя фигня. ;)
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 17:35. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Видишь ли - проблемы недозвона и перегрузки - это внештатная ситуация и ее оператор обязан испрпавлять в течение нескольких часов, а не месяцев.
Честно говоря, я не уверен, что за несколько часов оператор способен поставить новую базовую станцию. P.S. Я, действительно, забыл упомянуть, что, по сообщению оператора, проблема была именно в перегрузке БС.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 17:41. Заголовок:
Easy пишет: цитата Честно говоря, я не уверен, что за несколько часов оператор способен поставить новую базовую станцию.
1. У МТС почему-то проблему перегруза могут решать за несколько часов. 2. Меня это не волнует - надо было думать, прежде чем делать.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 17:49. Заголовок:
Димыч На сайте меги есть фиксель? Или у тебя вообще их сайт не грузится, никакой?
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 17:54. Заголовок:
Easy пишет: цитата Видно, не совсем фиговая у тебя фигня. ;)
Ну а то!!! У нас все очень круто!
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 17:55. Заголовок:
SMITH пишет: цитата На сайте меги есть фиксель? Или у тебя вообще их сайт не грузится, никакой?
Все грузится. Фиксель есть и там, и там. Но вот «Линии контроля» нигде нет.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 18:04. Заголовок:
Димыч Нет, у меня совсем другая картина. Ну и ладно.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 18:08. Заголовок:
SMITH пишет: цитата Ну и ладно.
Само собой
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 18:36. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Меня это не волнует - надо было думать, прежде чем делать.
Это надо так понимать, что Мегафону вообще не надо ставить БС-ки, чтобы проблемы в дальнейшем не возникали?
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 18:49. Заголовок:
Мегафонорга на вас нету.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 18:57. Заголовок:
ыукпу пишет: цитата Мегафонорга на вас нету.
А это что за чудо такое - Мегафонорг?!
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 18:58. Заголовок:
Димыч пишет: цитата А это что за чудо такое - Мегафонорг?!
Респект!
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 19:24. Заголовок:
Easy пишет: цитата Это надо так понимать, что Мегафону вообще не надо ставить БС-ки, чтобы проблемы в дальнейшем не возникали?
Это не надо так понимать. Сеть надо строить с запасом мощости, а уж если не рассчитали, то в срочном порядке решать такие проблемы. Людям связь нужна.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 19:30. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Респект!
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 22:10. Заголовок:
Димыч пишет: цитата Теперь назойливые абоненты не смогут больше писать жалобы в «Линию народного контроля» на плохое покрытие в конкретных местах Москвы и области, т.к. этот раздел просто убрали
И правильно сделали. Нечего пыль в глаза пускать абонентам
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 22:38. Заголовок:
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 23:29. Заголовок:
Ilyadok пишет: цитата И правильно сделали. Нечего пыль в глаза пускать абонентам
Ныпоняль
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 23:50. Заголовок:
Нормально стал работать сайт в макинтошевском браузере Сафари, только вот карта зоны покрытия по прежнему не грузится...(
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.04 06:20. Заголовок:
.....и ещё убрали регистрационные карточки Лайт-а.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.04 06:43. Заголовок:
Aspen™ Это уже ооочень давно!
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.04 07:38. Заголовок:
SMITH 10 сентября я заполнял две карточки,всё работало.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.04 21:17. Заголовок:
SMITH пишет: цитата Ныпоняль
А что тут понимать? Эта анкета не имела никакого смысла, т.к. в Мегафон и так поступает достаточно жалоб на покрытие через АС. Наличие анкеты создавало ложное впечатление, что по каждой заявке будет кто-то работать, а это не так. У Мегафона собственные планы расписаны далеко вперед
|
|
|
|
Отправлено: 17.10.04 04:10. Заголовок:
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.04 20:11. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Это не надо так понимать. Сеть надо строить с запасом мощости, а уж если не рассчитали, то в срочном порядке решать такие проблемы. Людям связь нужна.
Понятное дело. Я и не говорю, что в Мегафоне святые сидят. Я описал, как они отреагировали на сообщение о проблемах с их сетью.
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|