On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 13:04. Заголовок: «МегаФон-Москва» обновил свой сайт


Обновился сайт компании «МегаФон-Москва». Теперь назойливые абоненты не смогут больше писать жалобы в «Линию народного контроля» на плохое покрытие в конкретных местах Москвы и области, т.к. этот раздел просто убрали. Всех абонентов «МегаФона» искренне поздравляю!!! Еще один замечательный подарок от нашего оператора.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 13:14. Заголовок:


Димыч
Да всем и так уже известно, как Мага к абонентам относится, так что не удивительно. Да и писать туда было напрасной тратой времени.

Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 13:22. Заголовок:


Andre Linoge пишет:
цитата
Да и писать туда было напрасной тратой времени.


Ты знаешь, я первое время, как наивный лошок, еще во что-то верил и надеялся: А вдруг это действительно работает?
Но прошло уже больше года, а воз и ныне там, как было отвратительное покрытие возле моего дома по ул. Миклухо-Маклая, так и осталось. У них в планах на октябрь значится моя улица. Посмотрим, может чего и сделают. А вообще я полностью с тобой согласен: писать туда было по крайней мере очень глупо, т.к. плевать они хотели на все эти сообщения.
Тогда непонятно: на хрена было создавать эту «Линию контроля»? Для отвода глаз?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 13:31. Заголовок:


Димыч
Я сам сколько пробовал писать туда только дураком себя потом чувствовал. В последний раз дооолго не хотел писать по поводу неработоспособности в метро на «Александровском саде», не выдержал - написал.... как всегда бестолку - связи там так и нет поныне.

Димыч пишет:
цитата
Тогда непонятно: на хрена было создавать эту «Линию контроля»? Для отвода глаз?
Естественно. Чтобы наивные абненты думали, что их оператор усиленно работает и терпели.

Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 13:33. Заголовок:


Andre Linoge пишет:
цитата
Естественно. Чтобы наивные абненты думали, что их оператор усиленно работает и терпели.


Так оно и есть. Теперь я вижу реальное отношение компании к своим абонентам....
А с другой стороны чего мы хотим? Какая страна, такое и отношение....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 13:35. Заголовок:


Думаю что потерплю еще немного и уйду в свой горячо любимый «Би Лайн». Сколько раз туда порывался уйти, да добрые люди останавливали: Ну что ты?! Потерпи еще немного и все будет! А где оно это ВСЕ? А может действительно мы слишком много хотим?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 13:41. Заголовок:


Димыч пишет:
цитата
Сколько раз туда порывался уйти, да добрые люди останавливали: Ну что ты?! Потерпи еще немного и все будет!
Не, если терпения нет, то лучше уходи, думаю, что ждать еще дооолго надо будет, т.к. их отношение к абонентам не распологает к улучшениям.

Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 14:31. Заголовок:


Andre Linoge пишет:
цитата
Не, если терпения нет, то лучше уходи, думаю, что ждать еще дооолго надо будет, т.к. их отношение к абонентам не распологает к улучшениям.


Наверное так и придется сделать... Подожду до конца октября, если связь в нашем районе не улучшится, то уйду от них и сделаю это с огромнейшим удовольствием! Я устал от их свинского и пофигистического отношения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 14:32. Заголовок:


Димыч
Нельзя в это место - напишем в другое. Может уже привык к МФ, так можно еще потерпеть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 14:33. Заголовок:


Димыч пишет:
цитата
Наверное так и придется сделать...
Было бы у меня много денег, сам бы в МТС свалил.

ыукпу пишет:
цитата
Нельзя в это место - напишем в другое.
А толку?

Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 14:39. Заголовок:


Andre Linoge пишет:
цитата
Было бы у меня много денег, сам бы в МТС свалил.


Скажу тебе честно, у МТС связь далеко не супер. Я тут как-то в абонентскую службу МТС звонил - та-а-акой отстой!!! Постоянное «кваканье» и «бульканье» в трубке. В итоге связь просто оборвалась.
Я уж не говорю про разговоры внутри сети. Точно такая же ситуация. Идет разговор, телефон показывает уверенный прием сигнала и вдруг ни с того, ни с сего, после 8-9 минут разговора связь просто рвется и в ответ я слышу «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». И по твоему это нормальная, качественная связь? МТС давно уже перестали быть лучшими. Так что не стоит так уж туда рваться..... (ИМХО)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 14:40. Заголовок:


ыукпу пишет:
цитата
Нельзя в это место - напишем в другое


А в какое место будете писать, если не секрет? Толку ни от чего не будет! Уверяю Вас!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 14:43. Заголовок:


Димыч
Ты хоть по-русски слышишь, а мне почему-то английская фраза приходит.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 14:44. Заголовок:


Димыч пишет:
цитата
Скажу тебе честно, у МТС связь далеко не супер.
Я пользовался МТС и довольно долго. Качество для меня всегда было выше всяких похвал, если сравнивать с конкурентами - как покрытие, так и качество голоса - громкое, четкое. Сейчас не пользуюсь, но у моих хороших друзей, которые пользуются МТС - таких проблем нет, все как и прежде.

Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 15:00. Заголовок:


ыукпу пишет:
цитата
Ты хоть по-русски слышишь, а мне почему-то английская фраза приходит.


Я вообще-то по-русски и слышу и свободно общаюсь...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 15:01. Заголовок:


Andre Linoge пишет:
цитата
но у моих хороших друзей, которые пользуются МТС - таких проблем нет, все как и прежде.


Кто его знает! Может у МТС тоже есть свои приоритеты?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 15:03. Заголовок:


Димыч пишет:
цитата
Кто его знает! Может у МТС тоже есть свои приоритеты?
Не думаю.

Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 15:12. Заголовок:


Andre Linoge пишет:
цитата
Не думаю.


На самом деле об этом можно долго говорить и обсуждать эту тему, но мы в МТСе не работаем и точно знать не можем.
Мне кажется у всех компаний-операторов есть свои приоритеты, только абонентам знать этого не дано, да и ни к чему наверное...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 15:15. Заголовок:


Димыч пишет:
цитата
только абонентам знать этого не дано
Вот именно - главное, чтобы абоненты этого не ощущали!

Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 15:26. Заголовок:


Мужики, я вам удивляюсь - «Я написал в ЛИНИЮ НАР. КОНТРОЛЯ, и Я написал в линию контроля, а я почувствовал себя дураком» Вы что думаете, что они реально будут ставить свои бс, стоимостью кстати 10-ки тысяч долларов, если один или несколько человек обращаются с этой проблемой???? Да никогда! Уверен подсчитываются самые проблемные места, по которым поступают сотни претензий.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 15:32. Заголовок:


maxim___s пишет:
цитата
Вы что думаете, что они реально будут ставить свои бс, стоимостью кстати 10-ки тысяч долларов, если один или несколько человек обращаются с этой проблемой????
А что стоит проверить это место и в случае реальных проблем поставить эту БС? По-моему, абоненты им за это деньги и платят, чтобы оператор улучшал качесво связи и зону покрытия - это их основная обязанность. А им бы только по тысяче долларов в месяц в карман, наверное, класть.

Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 15:45. Заголовок:


maxim___s пишет:
цитата
Мужики, я вам удивляюсь - «Я написал в ЛИНИЮ НАР. КОНТРОЛЯ, и Я написал в линию контроля, а я почувствовал себя дураком» Вы что думаете, что они реально будут ставить свои бс, стоимостью кстати 10-ки тысяч долларов, если один или несколько человек обращаются с этой проблемой????


А если не будут, то зачем тогда нужно было это делать? И вообще, Вы знаете, с таким отношением многие абоненты просто уйдут от них да и все.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 15:50. Заголовок:


maxim___s пишет:
цитата
Уверен подсчитываются самые проблемные места, по которым поступают сотни претензий.



А я абсолютно уверен что никто и ничего не подсчитывает! Не до того «МегаФону» сейчас, им бы только «пыль в глаза» пускать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 15:53. Заголовок:


Димыч пишет:
цитата
А я абсолютно уверен что никто и ничего не подсчитывает! Не до того «МегаФону» сейчас, им бы только «пыль в глаза» пускать...
Похоже на то. Живут своими личными интересами и планами, а на нас им чихать.

Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 15:56. Заголовок:


maxim___s пишет:
цитата
Вы что думаете, что они реально будут ставить свои бс, стоимостью кстати 10-ки тысяч долларов, если один или несколько человек обращаются с этой проблемой???? Да никогда!


Знаете, а мне однажды в офисе «Экспресс-обслуживания» на «Юго-Западной» один из работников «Меги» так открыто и заявил: «А что Вы думаете, из-за Вас одного такого, хорошего, будут БС ставить, стоимостью свыше 60 тысяч долларов там где Вы попросите?».
Я просто ох###ел от такого хамства! Причем я заехал туда закрыть один из своих контрактов, и товарища видимо оскорбило то, что я в устной форме сказал ему почему я отказываюсь от услуг компании «МегаФон». После такого хамского ответа у меня возникло желание закрыть оба своих контракта и е###сь они в рот эти прямые номера!!!
Но остановило только то что у брательника завязки с его номером, да и у меня слишком много людей знает мой номер.
К тому же менять номера каждые полгода - не для меня.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 15:58. Заголовок:


На макинтоше в браузере Сафари - глючит сайт жутко!(((((

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 16:00. Заголовок:


Димыч пишет:
цитата
товарища видимо оскорбило то, что я в устной форме сказал ему почему я отказываюсь от услуг компании «МегаФон».


Маленькое пояснение: я не стал заполнять графу в «Заявлении на расторжении договора», которая называется «Укажите причины расторжения договора».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 16:10. Заголовок:


Andre Linoge пишет:
цитата
Я пользовался МТС и довольно долго. Качество для меня всегда было выше всяких похвал, если сравнивать с конкурентами - как покрытие, так и качество голоса - громкое, четкое. Сейчас не пользуюсь, но у моих хороших друзей, которые пользуются МТС - таких проблем нет, все как и прежде.

Полностью согласен! У меня служебный МТС и работает изумительно! Качество звука великолепное, дозвон (прямой номер) превосходный. За полгода - ни одной жалобы, что мне не могли дозвониться (исключая, конечно, когда тел. выкл. или я в метро на тех станциях, где МТС не «ловится»)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 16:13. Заголовок:


Alexey


Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 16:24. Заголовок:


«А что Вы думаете, из-за Вас одного такого, хорошего, будут БС ставить, стоимостью свыше 60 тысяч долларов там где Вы попросите?».
Я просто ох###ел от такого хамства!

Зато тебе сказали правду в лицо. Хамовато конечно. Но мне мега тем и симпатична - хочешь пользуйся - не хочешь - пошел нах. Поверь - я знаю - в других компаниях работают точно такие же люди, просто общая политика немного другая и думают они о тех же вещах - но говорить побаиваются.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 16:26. Заголовок:


maxim___s пишет:
цитата
Поверь - я знаю - в других компаниях работают точно такие же люди, просто общая политика немного другая и думают они о тех же вещах - но говорить побаиваются


Вот, например, как у вас в «Би Лайне»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 16:29. Заголовок:


maxim___s

Только мне вот одно непонятно: когда я расторгал контракт с «БИ», то мне просто обзвонились: «Не уходите! Все будет хорошо! Давайте хотя бы мы Ваши номера переведем на «Би+»». Это называется они думали о том же, но сказать: «Пошел нах...» побоялись?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 16:35. Заголовок:


Для Димыч: У всех и у нас то же.

Для Димыч: Просто у нас бабок больше и есть отдел сохранения клиентов(там кстати очень хорошие ребята работают - согласен) - но я про отношение людей к людям - рядовых служащих к Рядовым пользователям. Все таки согласись - один человек - пускай хоть и тяжелый абонент - для большой компании, где 20млн аб. - капля в море. Ценично - но это правда. Это надо понимать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 16:38. Заголовок:


Димыч пишет:
цитата
maxim___s

Только мне вот одно непонятно: когда я расторгал контракт с «БИ», то мне просто обзвонились: «Не уходите! Все будет хорошо! Давайте хотя бы мы Ваши номера переведем на «Би+»». Это называется они думали о том же, но сказать: «Пошел нах...» побоялись?


Хм, прикольно! Мне никогда никто не звонил! Тока в офисе Мегафона предлагали не торопиться с расторжением договора, но только предлагали, особо не удерживали.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 16:43. Заголовок:


Димыч
Нечего на би гнать, самый лучший опсос!
Кстати, http://www.megafonmoscow.....ru/coverage/anketa/proxy/, так что не вводите в заблуждение!


С уважением, Алексей. Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 16:44. Заголовок:


maxim___s пишет:
цитата
там кстати очень хорошие ребята работают - согласен
Вот тут поддержу! Хорошие, грамотные и корректные.

maxim___s пишет:
цитата
Все таки согласись - один человек - пускай хоть и тяжелый абонент - для большой компании, где 20млн аб. - капля в море. Цинично - но это правда. Это надо понимать.



Ну так 20 миллионов это по России!!! А в данном случае мы про Московский регион говорим. :))



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 16:46. Заголовок:


Для SMITH: А кто на твой Би гонит??? Лучший говоришь? Да пользуйся на здоровье!

P.S. Кстати, твоя ссылка не работает. Выдает ошибку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 16:49. Заголовок:


Димыч пишет:
цитата
P.S. Кстати, твоя ссылка не работает. Выдает ошибку.
Как же не работает, когда всё прекрасно грузится! Линия народного контроля, шаг 1 из 4-задание местоположения!


С уважением, Алексей. Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 16:52. Заголовок:


В начале лета возникли проблемы с дозвоном жене на Пражскую, даже смс доходили часа за 2.
Позвонил в Мегу: «Так, мол, и так, фигня выходит».
Ответ оператора: «Про фигню знаем, работы ведутся, ждите улучшения к концу лета».

В августе, действительно, проблемы исчезли.


’Those who would give up essential liberty, to purchase a little temporary safety, deserve neither liberty nor safety.’ © Benjamin Franklin Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 17:04. Заголовок:


SMITH пишет:
цитата
Как же не работает, когда всё прекрасно грузится!


Сделал еще попытку - не помогло.... Ничего не открывается... По-прежнему выдает ошибку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 17:06. Заголовок:


Easy пишет:
цитата
Про фигню знаем, работы ведутся, ждите улучшения


Ага! А уж сколько я им про свою фигню звонил и рассказывал! Ну не нравится им моя фигня и все тут! Вот у других они фигню делают, а мою не хотят... Обидно, ДА!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет