On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 16:55. Заголовок: Позвони на МегаФон! Внимание, следственный эксперимент Mobile-Review


http://mobile-review.com/.../2004/testdrive-fix.shtml

Позвони на МегаФон! Внимание, следственный эксперимент Mobile-Review
30 августа мы проводим эксперимент по оценке качества работы сети МегаФон-Москва: позвоните на номер +7926 160-1816, помогите себе и своим товарищам сделать правильный выбор!

Предыстория вопроса

Появление в МегаФон-Москва тарифного плана FIX с платой только за соединение можно считать знаковым событием: не только входящий, но и исходящий вызов по фиксированной цене вне зависимости от продолжительности разговора. Хотя реклама «разговора любой длительности» лукавит, заложенное в сети МегаФон техническое ограничение длины разговора составляет порядка 30 минут. Впрочем, именно такой лимит является default-настройкой сетевой инфраструктуры многих ведущих производителей оборудования и, соответственно, порог в 30 минут установлен в сетях большинства GSM-операторов. Причин существования такого порога несколько, две основные – сократить нерациональное использование сетевых ресурсов и уберечь абонента от «попадания на деньги» в случае ошибочного неразрыва соединения.

Несмотря на сравнительно недавнее появление на московском рынке тариф FIX уверенно выходит в лидеры продаж в группе prepaid-тарифов МегаФона. По словам хорошо информированного источника в компании, объемы ежедневной реализации «коробочек» FIX и O’Лайт уже практически сравнялись и «перекос» потребительского спроса в сторону FIX не за горами. В связи с этим возникает два вопроса: сможет ли сеть МегаФон-Москва «переварить» резко возросшее число подолгу разговаривающих абонентов и какова будет реакция других GSM-операторов на возросшие объемы нетарифицируемого трафика?

По первому вопросу – руководство МегаФон-Москва пока высказывает осторожный оптимизм. За летние месяцы сеть была серьезно расширена и модернизирована, буквально через несколько дней состоится запуск юбилейной тысячной базовой станции в московском регионе. Средняя продолжительность разговора абонентов FIX близка к расчетной, т.е. можно надеяться на то, что маркетологи не ошиблись в своих оценках.

Второй вопрос мы задали вчера Николаю Прянишникову, Вице-президенту компании «ВымпелКом». По словам Николая, в настоящее время вопросы взаиморасчетов активно обсуждаются всеми заинтересованными операторами. Позиция «ВымпелКома» – оператор должен получать плату за приземление входящего вызова, и достижение таких договоренностей вполне реально. Что касается позиции министерства связи, то оно уже начало вплотную заниматься проработкой деталей концепции CPP (Calling Party Pays – оплата звонка вызывающей стороной).

Зачем потребовался эксперимент

Оценки качества работы сети МегаФон-Москва озадачивают своей полярностью. Высказываются диаметрально противоположные мнения: от «Все замечательно!» до «Ужасно, связь «никакая», дозвониться невозможно». Оставляя за кадром знаменитый афоризм-вопрос «мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус» можно предположить, что истина находится где-то посредине. Но хотелось бы поточнее уяснить для себя положение точки этой самой «середины» на длинной оси [-/+]. Мы решили попытаться оценить работоспособность сети с примитивно-потребительской точки зрения и понять, насколько качество работы сети соответствует ожиданиям среднестатистического абонента. Причем предлагаем это сделать самим посетителям Mobile-Review, ибо даже самые «правильные» и мотивированные статистические выкладки не заменят пусть ограниченного, но зато личного опыта.

Организация и порядок проведения

Предлагается позвонить на номер +7926 160-1816 и оценить дозвон и качество связи. В случае удачного соединения можно рассказать анекдот на тему мобильной связи, задать вопрос или пожаловаться на горькую долю абонента. Первое – предпочтительнее.
При всем желании оценить продолжительность безобрывного соединения просим сильно разговор не затягивать – важно набрать статистику по максимально возможному числу сеансов связи.
В случае недозвона просим сразу же повторить попытку и записать точное время попытки и симптомы («занято», «абонент недоступен», тишина в трубке и т.д.). Впоследствии поискать этот временной интервал в детализации, которую мы опубликуем. Если в этот момент аппарат был свободен и в зоне действия сети – просим написать по почте с указанием точного времени попытки и, желательно, номера телефона.
Время проведения опыта – понедельник 30 августа с 08:00 до 23:00
Запечатанная «коробочка» с тарифом МегаФон-FIX и оплата трафика любезно предоставлены компанией «Салон связи на Каланчевке», http://www.megafongsm.org, селекция избирательного номера была осуществлена методом «научного тыка» – т.е. взяли не первую попавшуюся, но особо не выбирали (хотелось не очень сложный для запоминания номер).
SIM-карта установлена в смартфон SonyEricsson P800. Причина – необходимость сохранения в памяти аппарата логов всех исходящих и входящих вызовов за весь день эксперимента.
Место проведения – как сложится, но «посещение» аппаратом нескольких удаленных друг от друга точек Москвы гарантируется.
Ожидание вызова, голосовая почта, переадресация и прочие хитрости использоваться не будут.
При анализе результатов будут сравниваться логи звонков в аппарате, данные детализированного отчета и собственные заметки с указанием точного времени (и места), когда аппарат оказался вне зоны покрытия сети.
Полная информация обо всех принятых и сделанных вызовах будет выложена на сайте (разумеется, телефонные номера позвонивших будут затёрты)
Disclaimer

Разумеется, компания МегаФон-Москва не ставилась в известность о проведении опыта, день публикации (пятница) и день эксперимента (понедельник) выбраны специально: успеть проинформировать всех желающих поучаствовать и одновременно исключить подозрения особо мнительных граждан в том, что технические специалисты МегаФона успели присвоить опубликованному номеру некий мифический «супер-приоритет».

Мы ни в коей мере не претендуем на объективность и статистическую значимость опыта. Это – всего лишь попытка оценить связь от московского «Слоника» для себя и предоставить такую возможность (пусть в урезанном варианте) всем желающим. А уж какие выводы делать – будете решать сами по результатам, эксперимент абсолютно «прозрачен» для всех участников.

Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 23:02. Заголовок:


Ilyadok
Andre Linoge
Ребята! Спасибо за ответ!!!

Andre Linoge
Andre Linoge пишет:
цитата
Хотя к Мегафону это мало относится. )

У нас начальство имеет Лайты из-за межгорода...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 23:02. Заголовок:


Ilyadok пишет:
цитата
Я говорил лишь о том, что начальные расходы в размере 1170р. для большинства студентов очень высоки.
Сикока? 570 + 300 за карточку = 870 р. Не мало, конечно, но можно скопить.

Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 23:05. Заголовок:


Паша


Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 23:05. Заголовок:


Andre Linoge пишет:
цитата
570 + 300 за карточку = 870 р

А кто сейчас на лайтах будет платить по $10? Это только очень многоговорящие. Даже я предпочитаю платить по 600р, пусть уж лучше срок накапливается, чем потом о нем думать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 23:07. Заголовок:


Паша

Всегда рады

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 23:08. Заголовок:


Ilyadok пишет:
цитата
А кто сейчас на лайтах будет платить по $10? Это только очень многоговорящие.
Я буду платить. Вернее платил бы. Этот тариф и есть для многоговорящих, он стимулирует говорить. А 10 за 20 дней - нормально, мне бы наплевать было.

Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 00:22. Заголовок:


Ilyadok
Andre Linoge
Кстати, совсем забыл...
Прозвон на
цитата
+7926 160-1816,
с первого раза! Без всяких нареканий...т.е. не щелчков, шумов и т.д. Голос чистый!!!
Уж не знаю...приоритет или просто повезло!
Можете сами попробовать! Я с городского...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 00:24. Заголовок:


Паша пишет:
цитата
Кстати, совсем забыл...
Прозвон на
цитата

+7926 160-1816,


с первого раза! Без всяких нареканий...т.е. не щелчков, шумов и т.д. Голос чистый!!!
Уж не знаю...приоритет или просто повезло!
Можете сами попробовать! Я с городского...
Ты что, не знаешь Мегу? Сегодня с первого, завтра - с десятого... К тому же днем прозвон всегда лучше. А нафига мне звонить - я и так знаю как Мега работает.
Я сейчас сам себе ради интереса 2 раза позвонил - оба прозвонился. Но это не значит, что через час ко мне кто-то еще также прозвонится.

Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 03:33. Заголовок:


Набрал несколько раз неподряд этот номер. Занято. Может правда, говорят, может..... ....ожидание вызова возможно прояснило бы ситуацию, а так Что и требовалось доказать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 14:22. Заголовок:


VladimiR пишет:
цитата
Что и требовалось доказать


цитата
Мы решили попытаться оценить работоспособность сети с примитивно-потребительской точки зрения и понять, насколько качество работы сети соответствует ожиданиям среднестатистического абонента. Причем предлагаем это сделать самим посетителям Mobile-Review, ибо даже самые «правильные» и мотивированные статистические выкладки не заменят пусть ограниченного, но зато личного опыта.


А я вот чесслово все равно не пойму смысл этой акции. Взяли бы пару-тройку Приемов, 1:1, Лайтов, анлим... Ведь как ни крути, проводить тест РАБОТЫ СЕТИ в течение суток на одном аппарате - субъективно.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 15:44. Заголовок:


так сеть настолько дырявая , что и одного аппарата хватит.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.04 15:14. Заголовок:


А вот и результаты:

http://mobile-review.com/...2004/testdrive-fix2.shtml

Результаты акции «Позвони на МегаФон!»
Об акции можно прочитать здесь›››

Начнем с выражения искренней признательности: спасибо всем откликнувшимся на просьбу позвонить! Отдельная благодарность тем, кто не пожалел собственного времени (во многих случаях дозвониться было нелегко) и тем, кто не пожалел денег на звонок с мобильного телефона. Особенно приятно было получать звонки из других городов и стран. Немного раздражало большое количество «пустых» звонков, т.к. хотелось четкого понимания: сбой сети или человек удовлетворил своё любопытство (удалось дозвониться) и сразу после ответа нажал кнопку «отбой». Впрочем, больше чем в половине случаев успевал услышать фоновые звуки (голоса, уличный шум и т.п.). Было некоторое количество явно «контрольных» звонков, когда звонившие, похоже, удовлетворялись самим фактом появления длинных гудков в трубке (hands-free работал в режиме автоподнятия трубки через пять секунд).


Батарейка в P800 была полностью заряжена, все счетчики выведены в ноль, гарнитурка hands-free найдена в свалке соединительных кабелей и подключена. Собственно из-за hands-free самое начало опыта и пострадало: напрочь забыл о том, что при воткнутой в аппарат гарнитуре динамик отключается полностью. В результате четыре звонка пропустил пока завтракал. Других проблем технического плана не возникло, за исключением одного случая сброса вызова (неудачно нажал колесо джойстика).


Изначально планировались значительные перемещения по Москве, однако не сложилось. Именно в этот день после долгого ожидания наконец-то соизволили прибыть ремонтники из локальной сети (неделю сидел почти без Интернета) и пару часов терзали ни в чем не повинный компьютер – их сильно насторожил факт наличия в машинке двух сетевых карт. В итоге ничего криминального не обнаружили, заменили роутер на чердаке и все заработало. Так что пришлось ограничиться незначительными перемещениями по своему району. Кстати, оно и к лучшему, т.к. задача была проверить качество дозвона. Теперь уже по опыту могу сказать совершенно четко: пытаться одновременно тестировать покрытие в разных местах города было абсолютно нереально. Для таких экспериментов требуются совершенно другие ресурсы и не один десяток человек. В данном случае была проверена только одна функция (качество дозвона), зато проверена достаточно аккуратно и без влияния всяких дополнительных факторов.

Опрометчиво была почти обещана сверка с официальной детализацией МегаФона – моя ошибка. Честно говоря, даже в голову не приходило, что на тарифах семейства «Лайт» выдача детализации не предусмотрена в принципе. Придется ориентироваться на лог-файл смартфона, благо Мегафоновский АОН отработал качественно и все вызовы расписаны посекундно. Как и было заявлено, телефонные номера частично «затерты», т.е. указаны только три первые цифры после кода.


Итоги в цифрах

Общее количество зарегистрированных и обсчитанных вызовов – 150. Звонки в предыдущие дни и до 8 утра не учитывались, после 23:20 и на следующий день – аналогично.
Количество полноценных состоявшихся разговоров – 101 (без учета проверочных звонков, «пустых» соединений длительностью 2-4 секунды, недозвонов и четырех пропущенных вызовов)
Общее время соединения – 4 часа 25 минут 53 секунды, из них входящих вызовов – 3 часа 36 минут. Суммарное время «пустых» соединений оцениваем в 75 секунд, т.е. общее «чистое» время разговора составляет 4 часа 24 минуты и 48 секунд.
Среднее время разговора составило 2 минуты и 19,5 секунд (без учета 29 минут 59 секунд одного тестового исходящего вызова).
Израсходовано денег на счету - $14.95 (без учета потраченного на звонки вне рамок тестового интервала).
Средневзвешенная цена минуты разговора - $0.0627 (без учета стоимости одного тестового исходящего вызова), большое количество коротких сеансов связи компенсировалось достаточным количеством бесплатных звонков из сети МегаФон-Москва.
Общие впечатления и жалобы

«Пустые» соединения и явно «контрольные» прозвоны несколько портят общую картину, т.к. за ними может скрываться некоторое количество реальных сбоев. Надеюсь, каждый столкнувшийся с фактом «сброшенного» в момент установления соединения вызовом не поленится найти свой звонок в таблице и сообщить об этом в нашем форуме или письмом на email.

Не менее 30% звонков было из сети Мегафон, достаточно много из сетей БиЛайн и МТС. Послушав голоса с разных трубок могу определенно сказать: аппарат следует выбирать в том числе и по параметру «качество/тембр передачи речи». Мало кто об этом задумывается при покупке, а разница впечатляющая, причем я говорю именно о характеристиках конкретных трубок, а не сетевых дефектах/помехах.

Качество передачи речи в целом очень порадовало, пару раз было просто безупречным (видимо, звонки с «удачных» или просто хороших АТС). Позвонивший из Нижнего Новгорода (сеть Tele-2) с некоторым удивлением отметил, что у них слышимость при местных вызовах часто бывает хуже. Выпадание фреймов, булькание и прочие «прелести» встретились раза 2-3, знаменитое «эхо» не удалось послушать ни разу (!). Откровенно неприятно разговаривать было всего с двумя людьми: один позвонил из Бостона по каналу IP-телефонии, другой – из движущейся электрички. Почти каждый раз я специально интересовался у собеседника качеством передачи речи, отрицательного отзыва ни от кого не услышал. Правда, один раз на свой вопрос «ну а как вам слышится голос?» в ответ услышал: «Ничего такой, вполне бодренький!»

Несколько раз слышал жалобы на дозвон не с первого раза, один раз была настораживающая жалоба на сетевой информатор «абонент временно не обслуживается». Жаловались на общую ситуацию с дозвоном (со второго-шестого раза), ругали покрытие в Коломне и хвалили – в Серпухове, жаловались на плохой дозвон на Ярославском шоссе 21 августа и т.д. Две-три жалобы на плохое и «пятнистое» покрытие в Подмосковье. Один абонент МегаФона не поленился проверить связь со своего мобильника три раза (утром, днем и вечером), очень жаловался на плохой дозвон/покрытие в городе Пушкин и сетовал на то, что «сегодня почему-то все нормально, а вот пару дней назад…». Все запомнить и сразу записать с точными датами/временем суток и координатами проблемных участков было невозможно, пожалуйста, пишите в абонентскую службу с максимальным количеством подробностей о проблемных зонах. В целом больше всего жалоб было на «пятнистое» покрытие в Подмосковье, дозвон не с первой попытки и периодическое «абонент недоступен» в Москве.

Скорость и надежность доставки SMS не проверялись. Хотя один «сеанс» переписки состоялся: один из сделавших «контрольный» (пустой) вызов сразу же написал об этом и мы перебросились парой-тройкой SMS-ок. В этом конкретном случае время доставки МегаФон-МТС-МегаФон составляло секунды, но что-либо утверждать на основании такой «статистики» было бы просто смешно.

К максимальной длительности безобрывного разговора претензий в нашем случае не было. Длина одного разговора составила 24:58 («отбой» в штатном режиме, по окончании разговора), еще один тестовый исходящий вызов был принудительно разорван системой через 29 минут 59 секунд.

О сбоях – явных и возможных

Исходящих вызовов было сделано немного (не успевал), но в одном случае в 10 вечера набрать номер удалось только с третьей попытки. При этом знаменитой «трехтоналки» слышно не было, телефон просто сбрасывался в режим ожидания через пару секунд после начала попытки дозвона. Жалобы на аналогичное поведение разных аппаратов слышал и от других абонентов.

Один раз сеть не опознала короткие гудки и соединение не разорвалось. Впрочем, гудки на слух были явно нестандартной длины.

Предположительно в 14:26 телефон как будто разрегистрировался в сети, хотя внешне на показаниях дисплея в режиме ожидания это никак не отразилось. При входящих вызовах с МГТС позвонивший слышал частые короткие гудки после очень продолжительной (секунд 10) паузы, абоненты МТС и БиЛайн получали автоответ «Абонент временно недоступен». Исходящие вызовы не проходили, оканчиваясь трехтоналкой после длительной паузы. При попытке запросить баланс по *102# система выдавала Error. После перезагрузки телефона (выкл/вкл) все заработало в штатном режиме, на осознание факта сбоя, контрольные звонки в обе стороны и перезагрузку ушло примерно 20 минут.

Имели место три вызова подряд с, похоже, одного и того же номера (не определился с индикацией withheld, т.е. с очень высокой вероятностью в режиме включенного анти-АОН). Голоса позвонившего слышно не былого, во всех трех случаях присутствовал совсем легкий, но явно различимый шумок, соединение не разрывалось. Возможен сбой, хотя у меня сложилось впечатление, что кто-то решил выяснить удастся ли соединиться три раза подряд. Надеюсь, человек отзовется и напишет на форуме.

Позвонивший с Non-Stop 500 пожаловался на регулярное необъяснимое поведение своего телефона в районе метро Курская: именно в этом месте именно этот Non-Stop не работает первые 10-15 минут после попадания в некую «зону» (невозможно позвонить), Олайты, Фиксы и т.п. звонят нормально. Прямо какой-то индивидуальный «Бермудский треугольник» для отдельно взятого аппарата.

О забавном

Анекдотов было рассказано до обидного мало – всего штуки четыре. Ну да ладно, не ради этого затевался эксперимент.

Два звонка из Владивостока. Первый раз нормально пообщались, второй звонок с того же номера – явно случайно нажатая (в кармане?) кнопка. Успел услышать часть оживленного обсуждения первого звонка, в том числе фразу «не, это там сидит прикольный чувак и выясняет, можно ли вааще звонить по Мегафону». Ладно, будем считать комплиментом.

Одному позвонившему номер был передан неким «доброжелателем» – человек определенно не имел представления куда звонит, разговор начался с фразы «мне тут сказали позвонить и пожаловаться».

Один позвонивший из сети МТС начал разговор с искреннего изумления: «Это что, я дозвонился на МегаФон? Прямо вот так вот, с первого раза??? А мне говорили…». No comment, однако напомнило знаменитое «Солженицына мы не читали, но книги его категорически осуждаем!»


Выводы
А вот их-то как раз и не будет – выводы делать вам самим. Как уже писалось, эксперимент абсолютно прозрачен, каждый может найти свой звонок в табличке, сравнить написанное с личными впечатлениями и поделиться с нами результатами сравнения. Не дозвонившихся мы еще раз просим сверить время попытки с табличкой и написать об этом. Разумеется, если по данным лог-файла тестовый аппарат в это время был свободен. Еще раз спасибо всем участникам, будем ждать комментарий от МегаФона.

Лог-файл звонков в виде MS Word(177 Кб) или ZIP-архива (17 Кб).


Сергей Потресов (sergey.potresov@mobile-review.com)
Опубликовано - 1 сентября 2004 г.


Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.04 15:36. Заголовок:


цитата
Изначально планировались значительные перемещения по Москве, однако не сложилось. Именно в этот день после долгого ожидания наконец-то соизволили прибыть ремонтники из локальной сети (неделю сидел почти без Интернета) и пару часов терзали ни в чем не повинный компьютер – их сильно насторожил факт наличия в машинке двух сетевых карт. В итоге ничего криминального не обнаружили, заменили роутер на чердаке и все заработало.
Хорошо тестировали!

цитата
Исходящих вызовов было сделано немного (не успевал), но в одном случае в 10 вечера набрать номер удалось только с третьей попытки. При этом знаменитой «трехтоналки» слышно не было, телефон просто сбрасывался в режим ожидания через пару секунд после начала попытки дозвона. Жалобы на аналогичное поведение разных аппаратов слышал и от других абонентов.
цитата
Предположительно в 14:26 телефон как будто разрегистрировался в сети, хотя внешне на показаниях дисплея в режиме ожидания это никак не отразилось. При входящих вызовах с МГТС позвонивший слышал частые короткие гудки после очень продолжительной (секунд 10) паузы, абоненты МТС и БиЛайн получали автоответ «Абонент временно недоступен». Исходящие вызовы не проходили, оканчиваясь трехтоналкой после длительной паузы. При попытке запросить баланс по *102# система выдавала Error. После перезагрузки телефона (выкл/вкл) все заработало в штатном режиме, на осознание факта сбоя, контрольные звонки в обе стороны и перезагрузку ушло примерно 20 минут.
А вот за правду спасибо!

В целом - хороший тест, вроде все честно и правдиво.

Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 05:47. Заголовок:


Andre Linoge
Кстати, а разве нельзя в МФ на тарифах Лайт получить контрольный лист звонков за последние 10 дней?

Motorola ST75 -› ST85 -› Motorola V3680 -› V3690 -› V50 -› Ericsson T20 -› Nokia 6510+Palm 125 -› Nokia 6310i+Fujitsu Siemens Pocket LOOX600 -› Nokia 6610 -› Nokia 6600 [Экстренный МТС+ -› Корпоративный Алло -› Корпоративный Лайн -› Super GSM] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 10:48. Заголовок:


SLAITER пишет:
цитата
Кстати, а разве нельзя в МФ на тарифах Лайт получить контрольный лист звонков за последние 10 дней?
Делализацию? Нельзя.

Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 16:10. Заголовок:


Andre Linoge
Я не про детализацию. У нас человеку нужно было узнать куда пропали деньги на номере О’Лайт его матушки, я уже писал об этом, так он обратившись в АС через 2 недели получил ответ, что если бы он обратился хотя бы через семь дней, то можно было получить отчет о списание средств.

Motorola ST75 -› ST85 -› Motorola V3680 -› V3690 -› V50 -› Ericsson T20 -› Nokia 6510+Palm 125 -› Nokia 6310i+Fujitsu Siemens Pocket LOOX600 -› Nokia 6610 -› Nokia 6600 [Экстренный МТС+ -› Корпоративный Алло -› Корпоративный Лайн -› Super GSM] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 16:14. Заголовок:


SLAITER пишет:
цитата
Я не про детализацию. У нас человеку нужно было узнать куда пропали деньги на номере О’Лайт его матушки, я уже писал об этом, так он обратившись в АС через 2 недели получил ответ, что если бы он обратился хотя бы через семь дней, то можно было получить отчет о списание средств.
Видимо у них столько хранится детализация, но абонету она недоступна.

Sony J5 -› Siemens M35i -› Ericsson R320s -› Siemens ME45 -› M55 -› Nokia 3510i -› Samsung C100 -› Sony Ericsson T610 [МТС «Авангард» -› «Летний» -› МегаФон «GSMЛайт» -› МТС «Оптима-день» -› «Супер Джинс» -› МегаФон «Прием Частный»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 07:27. Заголовок:


SLAITER пишет:
цитата
так он обратившись в АС через 2 недели получил ответ, что если бы он обратился хотя бы через семь дней, то можно было получить отчет о списание средств.
А есди бы они обратились через смь дней, в ответ услышали бы - через 5 и т.п. Шучу.

Ericsson A 1018s -› Siemens S 45 -› Sagem myX6 [Би+ Профи -› Би+ GSM -› Би Лайн «Комфорт» -› МТС «Джинс-Классик» -› МегаФон «Прием Частный» -› Би Лайн «Прайм городской» -› МТС «Бизнес 400 прямой» -› МТС «Бизнес 600 прямой»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 21:53. Заголовок:


Вообще детализация если она не на бумаге, а на экране или на эл почте должна быть непременно бесплатной. Это абсурд если, чтоб разобраться ЗА ЧТО КОНКРЕТНО сняты деньги надо заплатить 3 уе. Порой вопрос копеечный, но принципиальный А тарификация в роуминге? Там уже отнюдь не копеечки! ...а отсутствие возможности получить впринципе детализацию, я вообще непонимаю!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 22:24. Заголовок:


Диалог абонента и представителя АС:
А: Вот у меня куда-то пропали 0,70 со счета...
П: Делайте детализацию, разберемся.
А: Она бесплатная?
П: Нет, она стоит 3 доллара...

Ericsson A 1018s -› Siemens S 45 -› Sagem myX6 [Би+ Профи -› Би+ GSM -› Би Лайн «Комфорт» -› МТС «Джинс-Классик» -› МегаФон «Прием Частный» -› Би Лайн «Прайм городской» -› МТС «Бизнес 400 прямой» -› МТС «Бизнес 600 прямой»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 22:57. Заголовок:


не смешно! .....именно так, примерно слово в слово, недавно я вёл беседу с оператором АС Меги по поводу непонятного мне изчезновения более 2х долларов со счёта за один минутный звонок из сети Мегафон в однодневном роуминге и порядка 8 СМС. За ними приходится всё считать! Ничего внятного сказать не смогли. Кроме того, что я и так в странице сервиса вижу

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 01:29. Заголовок:


VladimiR
В этом плане лучше всего схема организована в МТС. Деталька по ИССА. Сразу оговорюсь, как сейчас в Би - не знаю.

Ericsson A 1018s -› Siemens S 45 -› Sagem myX6 [Би+ Профи -› Би+ GSM -› Би Лайн «Комфорт» -› МТС «Джинс-Классик» -› МегаФон «Прием Частный» -› Би Лайн «Прайм городской» -› МТС «Бизнес 400 прямой» -› МТС «Бизнес 600 прямой»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 15:55. Заголовок:


на би деталька через инет не доступна

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 15:56. Заголовок:


забыл добавить , для би+

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 00:18. Заголовок:


Для Romeo must die: Да наверное это немногое, в чём МТС определённо лучше других. Но речь шла в основном о Мегафоне. МТСом лично я никогда не пользовался и никогда пользоваться не буду, это определённо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 00:35. Заголовок:


VladimiR пишет:
цитата
никогда пользоваться не буду, это определённо!
Почему?

Ericsson A 1018s -› Siemens S 45 -› Sagem myX6 [Би+ Профи -› Би+ GSM -› Би Лайн «Комфорт» -› МТС «Джинс-Классик» -› МегаФон «Прием Частный» -› Би Лайн «Прайм городской» -› МТС «Бизнес 400 прямой» -› МТС «Бизнес 600 прямой»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 12:56. Заголовок:


кичливость компании , жлобство , обдираловка , и прочие прелести мтс.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 22:49. Заголовок:


Ну это смотря что кому важнее. Ко мне как к абоненту относятся вполне вежливо, да и всем остальным я доволен.

Ericsson A 1018s -› Siemens S 45 -› Sagem myX6 [Би+ Профи -› Би+ GSM -› Би Лайн «Комфорт» -› МТС «Джинс-Классик» -› МегаФон «Прием Частный» -› Би Лайн «Прайм городской» -› МТС «Бизнес 400 прямой» -› МТС «Бизнес 600 прямой»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 22:57. Заголовок:


Для Romeo must die: А потому, что это пустой оператор,- он НИЧЕМ не привлекателен. Наверное, если только бесплатной детализацией, но это второстепенно большей частью. и все мы знаем почему они вынуждены были это сделать так.
Подробнее:
Мегафон: это всегда АОН, приемлимые цены на внутрисетевой роуминг, отсутствие тарификации входящих разговоров.
Билайн: связь в метро, возможность всегда проверить счёт и дешёвые звонки в роуминге внутри сети и большая зона охвата с домашними тарифами .
А какие преимущества у МТС? Хвалёное качество-МИФ! Роуминг за московской областью, да и по ценам весьма неслабым? Точечное покрытие по стране, кое-где взять Киров или Самару например,- это самый паршивый оператор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 23:10. Заголовок:


VladimiR

Респект!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 23:40. Заголовок:


VladimiR
Разделал мтс под орех. В целом согласен.

С уважением, Алексей. На Украине изобрели новый вид топлива-спижженый газ. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 23:45. Заголовок:


Так непрерывно путешевствую, я человек командировочный и постоянно сравниваю личный опыт

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 13:14. Заголовок:


VladimiR пишет:
цитата
Билайн: связь в метро, возможность всегда проверить счёт и дешёвые звонки в роуминге внутри сети и большая зона охвата с домашними тарифами


вот именно би этим и берет народ . кстати вчера на савеловской в метро поймал сеть би , на платформе , мтс даже и не пахнет . поуа ехал до автозаводской потерь сети не наблюдал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 13:53. Заголовок:


Для alexmss:
От Савеловской до Автозаводской - это не по одной линии

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 14:36. Заголовок:


да , пересадка на тверской (чеховской ), причем на автозаводской би тоже работает , мтс нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 15:22. Заголовок:


Для alexmss:
Да Тверская Пушкинская Чеховская. Это тот самый узел где Билайн после Таганской поставили базовые станции.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 16:04. Заголовок:


так у них и в тоннелях бс стоят , сеть не теряеться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 16:57. Заголовок:


Для alexmss:

У мегафона пока нет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 17:01. Заголовок:


они последнии начали строить , мтс похоже прекратила строительство , а би наоборот начал активно расширять сеть в метро.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 17:10. Заголовок:


Для alexmss:
На сайте инфа есть не смотрел ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет