On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 00:44. Заголовок: ОПРОС! Недостатки и проблемы ослуживания абонентов! Ваше мнение


Народ, тут возник вопрос, требующий большого количества мнений со стороны, а именно:

Чего не хватает Вам как пользователям мобильных телефонов, особенно при необходимости обращения в офисы обслуживания или в справочную службу? Типа там долго ждать ответа, не обслуживают без документа... Что бесит и выводит из себя, кароче))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 04:02. Заголовок:


А если ничего не бесит? и уже шесть лет как....Бывают вопросы, но всегда решаем. Надеюсь, и дальше также будет....

А если без документа, то нех.. пробовать, это правильно...

У меня БиПлюс 903100,,,,,,,,,,,



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 11:27. Заголовок:


sergo пишет:
цитата
А если ничего не бесит? и уже шесть лет как....Бывают вопросы, но всегда решаем. Надеюсь, и дальше также будет....

А если без документа, то нех.. пробовать, это правильно...

У меня БиПлюс 903100,,,,,,,,,,,


Вопрос изначально надо ставить не что бесит. А как написано, есть ли недостатки. А они безусловно есть. Некомпетентность АС и вранье АС вещь не новая.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 12:39. Заголовок:


СМОТРИ ТЕМУ «ЧТО С АБОНЕНТСКОЙ СЛУЖБОЙ БИ»
Кроме того, при всей моей любви к БИ, напрягают сложности с получением детализации счетов, причём за деньги! Справедливости ради, при всей моей нелюбви к МТС, этот вопрос у них решается отлично! БРАВО!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 12:48. Заголовок:


Member пишет:
цитата
Кроме того, при всей моей любви к БИ, напрягают сложности с получением детализации счетов, причём за деньги! Справедливости ради, при всей моей нелюбви к МТС, этот вопрос у них решается отлично! БРАВО!!!


да в би на би+ детальку получить нельзя, почему?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 17:38. Заголовок:


alexmss пишет:
цитата
да в би на би+ детальку получить нельзя, почему?
Можно, в офисе, за 1-2 доллара вроде.

С уважением, Алексей. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 18:29. Заголовок:


а через инет ,... в мтс с этим гораздо проще.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 19:41. Заголовок:


alexmss пишет:
цитата
через инет ,... в мтс с этим гораздо проще.


Как и в Мегафоне.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 20:31. Заголовок:


в меге не знаю , пока не брал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 23:20. Заголовок:


alexmss пишет:
цитата
в меге не знаю , пока не брал.


На контрактах все есть хоть через Инет хоть в офисе. А вот насчет всех препейдов нечего сказать не могу. Дума что то же есть, в офисе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 15:11. Заголовок:


Недостатки есть. Ожидание Ас больше 3 х минут издевательство, как и их музыка УЙДИ-УЙДИ
Кроме того необслуживание абонента при отсутствии у него паспорта. Разные ситуации бывают, ж/д билеты нормально продают по продиктованным паспортным данным, а этим строго по паспорту! Думаю вполне достаточно будет документа с фотографией типа водительских прав или загранпаспорта или удостоверения.
Кроме того считаю, если нет распечатки (бумажной), то детализация должна быть бесплатной, например на почту, мы должны бесплатно видеть куда ушли деньги!
Ещё должны быть условия особо льготные для утративших свой телефон.
Ну, а о тупых и не в тему ответах барышень из АС говорить нечего....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 15:41. Заголовок:


VladimiR пишет:
цитата
а о тупых и не в тему ответах барышень из АС говорить нечего....


это в основном в меге., в би не разу не слышал , в мтс не дозвонишься

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 03:28. Заголовок:


VladimiR пишет:
цитата
Недостатки есть. Ожидание Ас больше 3 х минут издевательство, как и их музыка УЙДИ-УЙДИ
Кроме того необслуживание абонента при отсутствии у него паспорта. Разные ситуации бывают, ж/д билеты нормально продают по продиктованным паспортным данным, а этим строго по паспорту! Думаю вполне достаточно будет документа с фотографией типа водительских прав или загранпаспорта или удостоверения.
Кроме того считаю, если нет распечатки (бумажной), то детализация должна быть бесплатной, например на почту, мы должны бесплатно видеть куда ушли деньги!
Ещё должны быть условия особо льготные для утративших свой телефон.
Ну, а о тупых и не в тему ответах барышень из АС говорить нечего....


Насчет паспорты я вынужден возразить. Операция надо только по паспорту делать. А насчет вокзалов там то же нарушают пора с этим бороться. Поверь что данная мера не лишней будет. Могу привести соответствющие аргументы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 03:29. Заголовок:


alexmss пишет:
цитата
это в основном в меге., в би не разу не слышал , в мтс не дозвонишься


И в Билайне есть. И не только тупые они еще и врут постоянно учат их что ли при приеме на работу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 03:50. Заголовок:


Для Andrey_Suvorov: нет, врать нас не учат кстати к абонентам то же можно часто предъявить такую претензию - врут и не краснеют. так что не известо кто больше пи-дит!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 04:10. Заголовок:


Позвонил я тут в би, чтобы что-то про гпрс спросить, та со мной говорили как с мальчишкой сопливым, который сам не знает куда звонит и чего-то хочет ещё, от работы их отвлекает. Коза сраная... И такое ощущение, что побыстрее хочет повесить трубку. НО! После того как я попрощался она не вешает трубку. Я залез в меню телефона в процессе разговора и копался там и поэтому тоже не мог сразу повесить трубку. А она ждала! Мне пришлось через 15-20 секунд, когда я понял, что она не собирается ложть трубку, выйти в главное меню и нажать клавишу (¦). Только после этого ненавистный разговор прервался. ФУ!!!!!!! Ничего путного я не узнал, а чо узнал, то я уже и так давно знал, лазая по инету.

А в мтс мне понравилось. Позвонил от фонаря в СС, ждал секунд 20 (4 часа дня). Когда ответили, я спросил про новый биллинг. Мне доходчиво на понятном русском языке объяснили, что они вводят и зачем. Есть ответ практически на любой вопрос, очень трудно дожать их так, чтобы понадобилась помощь выше. Еще сказали, что мне надо привыкнуть к этой системе биллинга. Уже не надо, у меня мтс.опен, где этой хрени не будет. Разговаривали, как с родным.

Ну а мега...это так, сурогат связи и мнимой техподдержки, где только и умеют, что цитировать свой вонючий справочник абонента, который у них лежит на столе. Видимо, они думают, что абоненты полнейшие неучи и туда даже не заглядывают.

С уважением, Алексей. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 04:22. Заголовок:


VladimiR пишет:
цитата
Кроме того необслуживание абонента при отсутствии у него паспорта.
А как же иначе!? Вы же сами первыми побежите в офис оператора, когда выяснится, что кто-то наподключал/наотключал вам услуг. А паспортные данные сейчас достать без проблем.

С уважением, Алексей. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 11:17. Заголовок:


maxim___s пишет:
цитата
Для Andrey_Suvorov: нет, врать нас не учат кстати к абонентам то же можно часто предъявить такую претензию - врут и не краснеют. так что не известо кто больше пи-дит!


Я так понял ты в АС рабоешь. Какой оператор все таки АС у всех разные.
Извини по почему на вопрос почему не работает, рассказыват сказки про профилактику. Ради интереса можно действительно «Соврать» выдумав проблему и тогда тоже байки на тему профилоктических работ. Есть много примеров ответа АС которые извини кроме как ложью не назовешь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 11:21. Заголовок:


SMITH пишет:
цитата
Позвонил я тут в би, чтобы что-то про гпрс спросить, та со мной говорили как с мальчишкой сопливым, который сам не знает куда звонит и чего-то хочет ещё, от работы их отвлекает. Коза сраная... И такое ощущение, что побыстрее хочет повесить трубку. НО! После того как я попрощался она не вешает трубку. Я залез в меню телефона в процессе разговора и копался там и поэтому тоже не мог сразу повесить трубку. А она ждала! Мне пришлось через 15-20 секунд, когда я понял, что она не собирается ложть трубку, выйти в главное меню и нажать клавишу (¦). Только после этого ненавистный разговор прервался. ФУ!!!!!!! Ничего путного я не узнал, а чо узнал, то я уже и так давно знал, лазая по инету.

А в мтс мне понравилось. Позвонил от фонаря в СС, ждал секунд 20 (4 часа дня). Когда ответили, я спросил про новый биллинг. Мне доходчиво на понятном русском языке объяснили, что они вводят и зачем. Есть ответ практически на любой вопрос, очень трудно дожать их так, чтобы понадобилась помощь выше. Еще сказали, что мне надо привыкнуть к этой системе биллинга. Уже не надо, у меня мтс.опен, где этой хрени не будет. Разговаривали, как с родным.

Ну а мега...это так, сурогат связи и мнимой техподдержки, где только и умеют, что цитировать свой вонючий справочник абонента, который у них лежит на столе. Видимо, они думают, что абоненты полнейшие неучи и туда даже не заглядывают.



По повудо этого то же могу ответить. Насчет положить трубко вроде у них было такое правило что оператор АС не имеет права сам прервать разговор с абонентом. Это первое.
Насчет МТС то же думаю верно у низ раговоры ЗАПИСЫВАЮТЬСЯ, в Мегафоне уточнял такого нет. Я кстати тренд открывал где просил обсудить именно эти моменты АС. Ведь пишут или нет многое определяет, качество обслуживание это точно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 11:24. Заголовок:


SMITH пишет:
цитата
А как же иначе!? Вы же сами первыми побежите в офис оператора, когда выяснится, что кто-то наподключал/наотключал вам услуг. А паспортные данные сейчас достать без проблем.

Вот вот о том я выше и отвечал. И пример ж/д билетами то же не очень уместен. Если на билете фамлия пропечатываеться то пускай паспорт требуют. А то каждый дурак купит от твоего имени билет. И кто его знает для чего это ему понадобиться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 12:17. Заголовок:


Andrey_Suvorov пишет:
цитата
И в Билайне есть. И не только тупые они еще и врут постоянно учат их что ли при приеме на работу.


странно ниразу не натыкался , может их приняли из меги .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 12:18. Заголовок:


SMITH пишет:
цитата
Разговаривали, как с родным


так ибудут разговаривать , разговор пишут.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 12:19. Заголовок:


Andrey_Suvorov пишет:
цитата
И кто его знает для чего это ему понадобиться.


бомбу наверное захочет подложить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 18:21. Заголовок:


Andrey_Suvorov
SMITH

Ребята, не забывайте, что каждый оператор в абонентке - это личность. Нельзя отождествлять одного оператора со всей абоненткой. Не спорю - бывают гнилые личности, но в своём большинстве - мои коллеги из нашего call центра отзывчивые и профессиональные люди. А на счет профилактики - вы зря - у нас каждый день выходит новость «Работы влияющие на сеть биллайн в период ...». Так что не надо думать, что банальные вещи, которые мы говорим - ложь!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 19:31. Заголовок:


maxim___s
Это всё понятно, но ведь рамки-то приличия есть. Вы же хоть какой-то конкурсный отбор проводите?
Andrey_Suvorov
alexmss
А в других компаниях записывать разговоры религия не позволяет?

С уважением, Алексей. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 20:29. Заголовок:


интересное мнение.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 20:44. Заголовок:


maxim___s пишет:
цитата
Ребята, не забывайте, что каждый оператор в абонентке - это личность. Нельзя отождествлять одного оператора со всей абоненткой. Не спорю - бывают гнилые личности, но в своём большинстве - мои коллеги из нашего call центра отзывчивые и профессиональные люди. А на счет профилактики - вы зря - у нас каждый день выходит новость «Работы влияющие на сеть биллайн в период ...». Так что не надо думать, что банальные вещи, которые мы говорим - ложь!


Согласен, люди разные. Как я понял ты говришь об АС Билайна !. Для меня тоже когда я общаюсь с оператором, к нему лично НИКАКИХ претензий, я просто через него транслирую то что хотел бы донести до компании вот и все. Для меня оператор АС прежде всего именно так представитель. И под однк гребенку всех разуметься не отношу. Общении с людми в сфере потдержки или еще где нибудь в масовых Call центрах вещь трудная согласен. Ведь звонят разные люди в том числе не очень вменяемые. Так что надо уметь работать, это сложно согласен. Но согласис что между компанией и абонентом как раз вы и находитесь, больше некуда людям обращаться. Так что терпения и побольше честности не знаете так и говорите !

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 20:49. Заголовок:


в би обычно если не знают , переключают на знающего спеца.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 21:48. Заголовок:


SMITH пишет:
цитата
VladimiR пишет:
цитата

Кроме того необслуживание абонента при отсутствии у него паспорта.


А как же иначе!? Вы же сами первыми побежите в офис оператора, когда выяснится, что кто-то наподключал/наотключал вам услуг. А паспортные данные сейчас достать без проблем.

.....Согласен, но!!! Я говорил, о документах заменяющих паспорт, т е водительские права, загран, служебное удостоверение с фотографией, кстати, предъявителя а не кого попало!
.......а услуг можно повключать и через ИССА и подобные и с трубки.....
...По поводу продаж ж/д билетов. А Вам не приходилось покупать билеты на несколько человек?! Паспорт никто свой не даст, любят его на каждом шагу проверить, нынче времена неспокойные, а всю компанию у кассы собрать очень непросто... Как быть?!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 23:29. Заголовок:


покупаеться билет на группу по одному паспорту.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 23:43. Заголовок:


Для alexmss: НЕТ! При посадке проводники непременно проверяют документы и сверяют с билетами! Посмотрите в форуме этого сайта там была такая тема где то http://www.rzd.ru/e3/inde....php?_he_id=626&he_id=509 правда, не совсем по этой ссылке.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.04 00:01. Заголовок:


я сам ходил брал билеты правда года полтора назад , сейчас может высе поменялось не знаю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.04 05:41. Заголовок:


alexmss пишет:
цитата
покупаеться билет на группу по одному паспорту.


Вово. А правила кто нибудь читал. Если проводник поступит по правилам то будет следущие.

На месте млжет сидеть только владелец билета, когда на один паспорт покупаеться несколько мест, то и ехать там МОЖЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК. То есть вы все скинетесь, а тот на кого офрмлено поедить один в вагоне, а вас высадят. Одно спасает по правилам проводники не действуют. А там много интерсного про шахматы например.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.04 05:55. Заголовок:


alexmss пишет:
цитата
в би обычно если не знают , переключают на знающего спеца.

Вот именно. Я уже года два не сталкивался с некомпетентным мнением. Либо четкий ответ, либо соединение со специалистом.

Motorola ST75 -› ST85 -› Motorola V3680 -› V3690 -› V50 -› Ericsson T20 -› Nokia 6510+Palm 125 -› Nokia 6310i+Fujitsu Siemens Pocket LOOX600 -› Nokia 6610 -› Nokia 6600 [Экстренный МТС+ -› Корпоративный Алло -› Корпоративный Лайн -› Super GSM] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.04 06:01. Заголовок:


SLAITER пишет:
цитата
Вот именно. Я уже года два не сталкивался с некомпетентным мнением. Либо четкий ответ, либо соединение со специалистом


А я сталкивался. Может в последний год что нибудь изменилось.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.04 12:27. Заголовок:


Andrey_Suvorov пишет:
цитата
А я сталкивался. Может в последний год что нибудь изменилось.


может из меги набрали спецов

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.04 19:19. Заголовок:


alexmss пишет:
цитата
может из меги набрали спецов


Текучесть кадров из АС одного оператора к другому ?

А в мегефоне разве специ ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.04 20:44. Заголовок:


Что крайне не нравится в АС Билайна-это требование на малейший вопрос назвать свой номер !Я вообще-то не абонент Билайна,но объяснять то зачем это нужно Что хорошо в АС Мегафона-дозвон отличный,как говорят.А вот в моей Корбине АС хоть и есть и отвечает быстро(трубку снимают),по любому вопросу,включая ОПЛАТУ постоянный перевод стрелок,что конечно неудобно и долго.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.04 20:51. Заголовок:


NT
Я в МТСе, у меня тоже недавно спросили мой номер и фамилию. Я особо бычиться не стал. Интересно, что было бы я если я бы отказался назвать эти данные.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.04 20:56. Заголовок:


Некто
Морально растоптали бы

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.04 21:57. Заголовок:


На тему АС,применимо к препэйду МФ:
Аб.: Быстро ответ!!! Этот звонок платный???!!! Быстро!!! Быстро!!!
(короткие гудки)

Берем чужой аппарат...... набираем номер ... и .. говорим в трубку:
- Алло.. Это Нью-Йорк?.. да .. да .. я подожду





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.04 00:00. Заголовок:


NT пишет:
цитата
Некто
Морально растоптали бы


Скорее перестали общаться

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.04 15:00. Заголовок:


Andrey_Suvorov пишет:
цитата
Скорее перестали общаться


почему?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.04 17:41. Заголовок:


alexmss пишет:
цитата
Andrey_Suvorov пишет:
цитата

Скорее перестали общаться




почему?


Если не говоришь даных разговор заканчиваеться или идет по кругу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.04 18:50. Заголовок:


Andrey_Suvorov пишет:
цитата
Если не говоришь даных разговор заканчиваеться или идет по кругу.


как все в нашей жизни.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 06:37. Заголовок:


Andrey_Suvorov пишет:
цитата
Если не говоришь даных разговор заканчиваеться или идет по кругу
Это если решаются проблемы с конкретным номером. А если что-то абстрактное типа тарифов-настроек, то можно и без номера достаточно плодотворно пообщаться. Особенно если представитель АС вменяемый попадется. А про общение с АС Билайна вспоминается, как я решал проблему с тотальным недозвоном на кривые МФ с Прайма. Раз десять звонил, первые разы со мной общались, в точности как со SMITH’ом, типа я их от работы отвлекаю. В конце-концов я им конкретно на ухо сел, угрожал к конкурентам уйти, напоминал про свой средний счет и т.п., мне выделили чела из техподдержки, и он уже мне сам несколько раз отзванивал и проблема все-таки решилась. Правда, из Би я все-таки ушел.

Ericsson A 1018s -› Siemens S 45 -› Sagem myX6 [Би+ Профи -› Би+ GSM -› Би Лайн «Комфорт» -› МТС «Джинс-Классик» -› МегаФон «Прием Частный» -› Би Лайн «Прайм городской» -› МТС «Бизнес 400 прямой» -› МТС «Бизнес 600 прямой»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 03:14. Заголовок:


Из жизни работников МТС.
Около окошечка оплаты услуг, в одном из офисов МТС (а может и не в
одном), имеется обычная шариковая ручка прикрепленная к подставке в виде
телефона. Ситуация: Подходит мужик (М) и задает вопрос кассиру (К):
(М) Мне надо оплатить телефон. Что для этого надо?
(К) Напишите (кивает на ручку прикрепленную к подставке в виде телефона)
или назовите номер абонента.
(М) Понял!
Далее берет ручку прикрепленную к подставке в виде телефона …
и начинает …
ручкой …
прикрепленной к подставке в виде телефона …
нажимать! …
на кнопочки …
изображенные …
на подставке …
в виде телефона …
Закончив нажимать, он поднял голову и спросил у исчезнувшего под
прилавком кассира:
— Что дальше?
Кассир (из под прилавка!) дрожащим от истерики голосом!:
— Теперь четко и вслух НАЗОВИТЕ номер абонента.

Источник

Ericsson A 1018s -› Siemens S 45 -› Sagem myX6 [Би+ Профи -› Би+ GSM -› Би Лайн «Комфорт» -› МТС «Джинс-Классик» -› МегаФон «Прием Частный» -› Би Лайн «Прайм городской» -› МТС «Бизнес 400 прямой» -› МТС «Бизнес 600 прямой»] Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 03:38. Заголовок:


Суворов, от твой рожи в аватаре просто тошнит.
Помойся и постригись наконец!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 03:43. Заголовок:


АС Билайн - единственная, где не называют номер оператора.
И на какую из 39 Марий мне потом жаловаться?
Причём именно тогда, когда надо жаловаться, уточнить операторский номер уже невозможно (например, она включила музыку на 23 минуты).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 04:56. Заголовок:


Юрий пишет:
цитата
Причём именно тогда, когда надо жаловаться, уточнить операторский номер уже невозможно (например, она включила музыку на 23 минуты).
Так всё ж специально!

С уважением, Алексей. На Украине изобрели новый вид топлива-спижженый газ. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 14:26. Заголовок:


в би вроде пока хамства не замечал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 00:00. Заголовок:


alexmss пишет:
цитата
странно ниразу не натыкался , может их приняли из меги .

Мегафона тогда еще небыло

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 00:02. Заголовок:


Romeo must die пишет:
цитата
Особенно если представитель АС вменяемый попадется

Расчет на личность повезет не повезет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 00:04. Заголовок:


Ури пишет:
цитата
Суворов, от твой рожи в аватаре просто тошнит.
Помойся и постригись наконец!

Хоть какой то комментарий приятно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 12:24. Заголовок:


Для Andrey_Suvorov: А я полагаю, что вполне нормальненько правда сильно официально как на пропуске
... но тема совсем здесь другая и мы от неё здорово отклонились

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 20:32. Заголовок:


На пропуск в полоборота не сниматься
Предлагаешь вернуться к исходной теме

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет