Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.07.04 23:10. Заголовок: Только что из офиса Мегафона. Сейчас такоооое расскажу! Ода о SIM-картах Мегафона
Как я уже писал, на моем телефоне перестали проходить входящие/исходящие звонки в прошлую пятницу после обеда находясь на ул. Новая Басманная, т.е. на работе. По дороге домой, т.е. уезжая от данного места, телефон выплюнул смс «Кто звонил» и начал работать нормально, включая дома все выходные - все звонки проходили без проблем. Однако началась рабочая неделя, я снова нахожусь на Новой Басманной, и ни в понедельник, ни сегодня весь день звонки не проходили при нормальном приеме и надписи «Мегафон» на дисплее. Попытка перезагрузить телефон приводила к тому, что он потом вообще выдавал «Поиск» и не мог зарегистрироваться в сети. Хотя могу признать, что другие люди Мегафоном пользовались в этом районе в это время - вроде как работало, хотя сам не видел. Решил, что проблема в моей номерной емкости, т.к. как-то она криво прописана на коммутаторе. Написал в АС, в первом ответе они написали, что проблем в данном районе нет и попросили расписать подробно. Расписал. Пришел ответ о перегрузке базовых станций в данном районе, что специалисты работают. Однако писал я вчера, а сегодня будучи опять весь день без всязи не выдержал и пошел в офис. Проблему объяснять даже толком не пришлось, как только я показал телефон с надписью «Поиск» и объяснил в чем дело, парень мне сказал, что я не один такой, и что за сегодня к ним пришло уже человек 30 с Самсунгами, которые жаловались на то же самое. (Кстати, стоя в очереди сам слышал как мужик в другом окне пожаловался на то, что не проходят звонки, правда не знаю, с каким аппаратом.) Парень из АС выглядел весьма утомленным. Когда я спросил, причем тут Самсунг и то, что сеть не работает именно возле ст.м. «Красные Ворота», а в другом месте начинает прекрасно работать, он сказал следующее: «Дело в том, что у Мегафона СИМ-карты нового образца и именно Самсунги с ними таким вот образом время от времени перестают работать, т.к. происходит переполнение памяти». Я спросил, почему же это переполнение происходит именно в этом районе, а в другом месте все нормально, ведь если дело в переполненной памяти, то она не очистится и когда я приеду домой. К тому же телефоном пользуюсь с февраля - проблем не было. Ответить он не мог. Предложил протестировать СИМ-карту. На что я ответил, что логично предположить, что раз в другом районе все работает, то СИМ тут не причем. Он согласился, что это логично. Просто парень, видимо, совершенно не знал, что мне сказать. Далее я спросил, что мне теперь, телефон что ли менять? Ответа не было. Потом я с возмущением сказал: «Что, я завтра приеду на работу и опять буду смотреть на нерабочий телефон, с которого списывается АП, так что ли? Вы - АС, решайте проблему». На это реакция была примерно такая (готов поклясться всеми своими прадедами) - он обхватил голову руками, положил ее на стол, потом поднял и сказал: «А я что могу сделать?» Потом признался, что он не знает как мне помочь. Тогда я наконец понял, что помощи мне и правда не получить и выбор один - новый телефон или МТС. Про СИМ-карты МТС он мне сказал, что они другого типа, да, с ними все нормально, но у них таких нет. Вот интересно, - телефонами Самсунг пользуются во всем мире, и будь это глюк Самсунга, давно бы о нем знали. А далее был финал - парня озарило! Он мне сказал перевести СИМ-меню телефона с русского на английский язык и перезагрузить телефон. Я это сделал, и о, чудо! Появилась надпись Мегафон на экране, пришла смс «Кто звонил» и с тех пор телефон работает. На этом парень и его присоединившийся коллега пожелали мне чтобы в с английским СИМ-меню мой аппарат дальше работал нормально, тем самым давая мне понять, что выход слева, а им мне больше сказать нечего. В общем - бред полнейший, и я бы поверил в глючность СИМ-карт Мегафона (а не телефонов Самсунг), если бы не два противоречия: 1. Почему же данное «переполнение памяти» мешает телефону работать в сети Мегафон именно в определенном районе Москвы, а в другом нет? 2. Почему именно сегодня к ним пришло человек 30 с Самсунгами, что, у всех Самсунгоманов в сети МФ резко заглючили телефоны в один и тот же момент? Если кто может хоть примерно разгадать эту загадку, будет интересно почитать версию. P.S. Надо было им и непрозвон вечером с города на некоторые «Приемы» списать на память СИМ-карт, хорошая бы отмазка вышла. :-)
|
|
|
Ответов - 64
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 03:47. Заголовок:
У меня есть две симки, мегафона и мтс. Обе от ГЕМплюса (Gemplus), там даже рисунок на микросхеме одинаковый-с овалом посередине. У тебя самс глючит с мегой, такое бывает.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 04:15. Заголовок:
Andre Linoge Самсунги с Мегой не дружили изначально ,в этом даже признались сами производители,а лечится это заменой ПО (бесплатно) в СЦ.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 11:36. Заголовок:
SMITH Aspen™ Так это скорее проблема в СИМ-картах Мегафона, а не в моем Самсунге.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 13:06. Заголовок:
Короче, приехал на работу, опять звонки не проходят, и с английский СИМ-меню. Поставил обратно русский, перезагрузил - заработало. Вошел в подъезд, сеть потерялась, снова зарегистрироваться не может, типа опять меняй язык и перезагружай. И что это за изъебство? Чего я должен делать - телефон менять или Мегафон послать? Почему не работает только здесь, а дома все отлично?
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 13:15. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Короче, приехал на работу, опять звонки не проходят, и с английский СИМ-меню. Поставил обратно русский, перезагрузил - заработало. Вошел в подъезд, сеть потерялась, снова зарегистрироваться не может, типа опять меняй язык и перезагружай. И что это за изъебство? Чего я должен делать - телефон менять или Мегафон послать? Почему не работает только здесь, а дома все отлично?
Привет! Во-первых приношу свои искренние извинения за сказанное вчера. Признаю что был не прав. А во-вторых все-таки настоятельно рекомендую съездить еще раз в офис «МегаФона» и требовать бесплатно заменить сим-карту. Если и это не поможет, то тогда либо менять телефон, либо действительно переходить в МТС.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 13:22. Заголовок:
И телефон поменяй, и оператора! Проще будет фсем.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 13:24. Заголовок:
Димыч пишет: цитата Привет! Во-первых приношу свои искренние извинения за сказанное вчера. Признаю что был не прав.
Да нормально все, проехали. Димыч пишет: цитата А во-вторых все-таки настоятельно рекомендую съездить еще раз в офис «МегаФона» и требовать бесплатно заменить сим-карту.
Вчера я в офисе Мегафона понял одно - мне там не помогут. Димыч пишет: цитата Если и это не поможет, то тогда либо менять телефон, либо действительно переходить в МТС.
Вот думаю сейчас на работе попросить до конца дня поюзать СониЭрикссон, если с ним будет все нормально - то 2 варианта - взять 610-й или швырнуть симку Мегафона так далеко, как только сил хватит.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 13:42. Заголовок:
Bryz пишет: цитата фсем
Фсем? Как это?
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 14:05. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Вот думаю сейчас на работе попросить до конца дня поюзать СониЭрикссон, если с ним будет все нормально - то 2 варианта - взять 610-й или швырнуть симку Мегафона так далеко, как только сил хватит.
Скажу честно по поводу Sony Ericsson: был у меня Z600 - гавно редкостное. По уровню приема сигнала телефон настолько слабый... К тому же при выходе из метро сеть ловил очень долго, а когда я сам залезал в меню, в раздел «Сеть», то телефон сеть видит, но почему-то сразу там не регистрируется, а только спустя минуту или две. И вообще у меня куча претензий к данной модели. Ничего конкретного про 610-й сказать не могу, но точно уверен что «начинка» там сделана из одного и того же «теста». Поэтому решать тебе. Я сейчас себе взял Nokia и просто ненарадуюсь - аппарат просто чудо! И по качеству приема сигнала, да и вообще по всем параметрам. А симку Меги швырять не торопись. Все же рекомендую тебе сделать обмен на другую, причем бесплатно в офисе МФ.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 14:23. Заголовок:
Это несовместимость аппарата и оператора :)) Купили мы в прошлом месяце раскладушку Maxon. все в ней прекрасно, НО при работе с Билайном теряет сеть (примерно минут черз 15), и уже не находит ее, только включить/выключить аппарат помогает. Ездили в сервис-центр, меняли прошивку-все равно та же фигня. С МТС и мегой максон этот работает без проблем. На форумах в инете еще нашел жалобы на этот глюк. Выхода два, либо оператора менять, либо аппарат.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 14:42. Заголовок:
Aspen™ пишет: цитата Самсунги с Мегой не дружили изначально ,в этом даже признались сами производители,а лечится это заменой ПО (бесплатно) в СЦ.
Может действительно (если опыт общения с Сониэриксоном будет положительным и звонки нормально проходят) попытаться перепрошить телефон в сервисном центре?
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 14:51. Заголовок:
Andre Linoge Да, у меня похожая фигня. Звонки не проходят, а только SMS Кто звонил
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 15:02. Заголовок:
А я что-то не замечал проблем таких. И Самсунг, и Мега (Правда понедельника уже МТС ) А какая модель телефона? Может не со всеми самсунгами? Их же два завода выпускают.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 15:07. Заголовок:
ArimD пишет: цитата Да, у меня похожая фигня. Звонки не проходят, а только SMS Кто звонил
А телефон какой модели? Brene пишет: цитата Это несовместимость аппарата и оператора :)) Купили мы в прошлом месяце раскладушку Maxon. все в ней прекрасно, НО при работе с Билайном теряет сеть
А почему он у меня 3 месяца работал? И почему не работает только в этом районе? tygra пишет: цитата А какая модель телефона?
С100 Вставил симку в СониЭрикссон Z200 - все работает.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 15:09. Заголовок:
У меня был С100, полгода. Вроде все было нормально. Хотя Самсунг о проблемах говорил как-то
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 15:38. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Фсем? Как это?
Сорри за офтоп.... Дорогой Андре! Изучи с пристрастием сайтик www.udaff.com. По прочтении экзамен за кружечкой пив.... По теме: бери нокию и не мучай мозг народу. Удачи в безуспешных потугах!
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 15:43. Заголовок:
Bryz пишет: цитата По прочтении экзамен за кружечкой пив....
Ты пиво не пьешь. Bryz пишет: цитата По теме: бери нокию и не мучай мозг народу.
А чем 610-й плох? А вообще - тебе бы шуточки шутить, а я серьезно.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 16:32. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата А чем 610-й плох?
Смотри выше
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 16:39. Заголовок:
Димыч пишет: цитата Смотри выше
Z200 кстати ловит просто отстойно.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 16:46. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Z200 кстати ловит просто отстойно.
Тоже самое могу с точностью сказать и про Z600. Насчет Т610 не уверен, но подозреваю что все будет точно также. «Начинка» у них совершенно одинаковая. Рекомендую Nokia. Действительно качественные аппараты по всем параметрам.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 16:48. Заголовок:
Димыч пишет: цитата Рекомендую Nokia. Действительно качественные аппараты по всем параметрам.
У Нокий отвратительная полифония и хлипкие корпуса - я свой 3510й готов был отдать за любые деньги, лишь бы его не видеть.
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 16:48. Заголовок:
Димыч! Поддерживаю насчет нокии.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 16:56. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата У Нокий отвратительная полифония и хлипкие корпуса - я свой 3510й готов был отдать за любые деньги, лишь бы его не видеть.
Я себе взял Nokia 3660. Телефон просто чудо! Хоть и весит 130 грамм. Насчет полифонии, конечно, соглашусь - далеко не фонтан. Но в остальном аппарат супер! У меня и Самсунг был, и Сонерик - им до Нокии как до луны... (ИМХО). К тому же в данной модели не наблюдается «хлипкого корпуса». По поводу 3510 ничего сказать не могу. Не юзал.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 17:03. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата У Нокий отвратительная полифония и хлипкие корпуса
Насчет хлипких корпусов, есть у меня аппарат - Nokia 5100... Ну в нем только если экран разбить удастся.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 17:07. Заголовок:
А мне перестали нравиться Нокии - слишком хреновый стал дизайн + полифония/экраны и т.д. (в смысле г.. полное) + стоят как чугунный мост. Считаю, что не за что деньги берут Вот самсунги я понимаю - есть все что хочешь кроме синезуба. И хорошего качества (правда не совсем все, но большинство)
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 17:09. Заголовок:
tygra пишет: цитата хорошего качества
По-моему это в этой ветке не смотрится.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 17:11. Заголовок:
Кому как. Тут и нокии не смотрятся
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 17:31. Заголовок:
tygra пишет: цитата Вот самсунги я понимаю - есть все что хочешь кроме синезуба
Угу. Все что хочешь кроме синезуба и ИК-порт как всегда недоделанный...
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 17:35. Заголовок:
Да я как-то не пользуюсь ик-портом. Нафиг надо? Когда телефон перестает быть телефоном - есть всякие палмы и т.д. Кому-то вон java нужна, без нее телефон не телефон, кому то памяти 10 мб.... Но это уже другая история
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 17:36. Заголовок:
Хотя зуб наверное нужен. В принципе. Мне нет. Не так, чтобы уж. В конце этого года пойдут модели с ним.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 17:46. Заголовок:
tygra пишет: цитата Да я как-то не пользуюсь ик-портом. Нафиг надо?
Ну вот видишь тебе это на фиг не надо, а я с удовольствием пользуюсь ИК-портом. Очень удобная штука! Ладно, а то что-то мы уже да-а-алеко отошли от основной темы форума. Началось все с сим-карт, а закончилось разговорами про Самсунги, Нокии и их недоделки... Для Andre: Лично я все же советую приобрести тебе Нокию и не «париться». А то что там не очень громкая полифония, как в тех же Самсунгах, ну не бывает так чтоб везде все было хорошо. Везде есть свои недоделки. Желаю скорейшего определения с выбором телефона или оператора! Всем удачи!
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 18:48. Заголовок:
tygra пишет: цитата Вот самсунги я понимаю - есть все что хочешь кроме синезуба.
Нетувесьма полезной и истинно телефонной функции-диктофона. Димыч пишет: цитата Желаю скорейшего определения с выбором телефона или оператора!
Да выбрано всё и давно..нашел кому советовать.Если только луна полетит к солнцу..
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 19:41. Заголовок:
Andre Linoge Motorola C350, да мне кажется это не от телефона зависит, а от МегаФона
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 20:29. Заголовок:
Не знаю как насчет не совместимости Самсунга и МФ , у меня X-100 и МФ с жопорезом работают просто на ура! Прием у него правда похуже чем у М55, но зато полифония !!!
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.04 20:45. Заголовок:
цитата Вот думаю сейчас на работе попросить до конца дня поюзать СониЭрикссон, если с ним будет все нормально - то 2 варианта - взять 610-й или швырнуть симку Мегафона так далеко, как только сил хватит.
Не выбрасывай её, пожалуйста! Ведь форум тогда опустеет, читать нечего будет. ;)
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.04 00:04. Заголовок:
Получил ответ одного человека, занимающегося ремонтом с/тел. Его версия такова: Если телефон не работает в определённом районе,то вывод однозначный-неисправность аппаратуры оператора. Вообще на Мегафон много жалоб.А то,что вам сказали,что все с Самсунгами приходили это форменная отмазка. Мне говорили,что у Мегафона сдвинута сетка частот поэтому некоторые телефоны выдают необъяснимые глюки.
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.04 01:36. Заголовок:
Motorbl v*00 + Mega -- прием ураганный, звук - органный!
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.04 01:50. Заголовок:
rvu
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.04 01:53. Заголовок:
Andre Linoge Она у них не сдвинута, а «раздута». У БИ вначале тоже так было, но они ее сейчас отладили.
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.04 02:49. Заголовок:
Сдвинута или раздута - нам то какая разница? EGSM мать его! Такое наблюдение: аппарат МЕ-45 + МФ в 1800 все ок, сетку находит на раз. в EGSM-900 если теряет сетку и не находит в течении 3-5 минут, то не найдет никогда, он просто диапазон этот вычеркивает из поиска. С Гнусмасами тоже самое. Лечится обычно перезагрузкой (иногда - при плохом уровне сигнала БСки - не сразу, приходится перегружать еще раз.) Кроме Сименсов 45 серии и Самсунгов (по крайней мере С100) замечено на Эриксонах стареньких. На Мотороллах старых такой симптом точно отсутствует. (Естественно телефон должен дружить с EGSM)
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.04 03:28. Заголовок:
Alexs Разница есть. И ее, разницу, как раз-то народ и чувствует.
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.04 13:48. Заголовок:
Купил только что СониЭрик Т610 в Диксисе за 5800. Свой там же сдал за 60 долларов. Правда достался синий, а не серебристый, но тоже красивый, а таскаться мне лень было. Все отлично ловит на работе, проблем пока нет, качество речи в динамике лучше.
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.04 20:54. Заголовок:
Время покажет.....
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.04 17:34. Заголовок:
У моего друга С100 с МФ Олайт уже полгода примерно. Никаких проблем. У меня самого S45 работал с МФ вполне корректно. Симка у меня была Гемплюс.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.04 20:56. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Получил ответ одного человека, занимающегося ремонтом с/тел. Его версия такова: Если телефон не работает в определённом районе,то вывод однозначный-неисправность аппаратуры оператора. Вообще на Мегафон много жалоб.А то,что вам сказали,что все с Самсунгами приходили это форменная отмазка. Мне говорили,что у Мегафона сдвинута сетка частот поэтому некоторые телефоны выдают необъяснимые глюки.
Кстати про м.Красные ворота и М. и Б.Басманные улицы у меня Мицубиська тоже самое и именно в этом районе, долго минут 30 не может найти сеть и постоянно занято и плюс часто полный не прозвон. Мне в офисе сказали что у меня передатчик 1800 барахлит, а я сказал что на других станциях все нормуль, а они промолчали. Отсюда вывод сеть 1800 только на Красных воротах(шутка). ВООБЩЕМ что-то не ладное с сеткой у Красных ворот!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.04 20:56. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Получил ответ одного человека, занимающегося ремонтом с/тел. Его версия такова: Если телефон не работает в определённом районе,то вывод однозначный-неисправность аппаратуры оператора. Вообще на Мегафон много жалоб.А то,что вам сказали,что все с Самсунгами приходили это форменная отмазка. Мне говорили,что у Мегафона сдвинута сетка частот поэтому некоторые телефоны выдают необъяснимые глюки.
Кстати про м.Красные ворота и М. и Б.Басманные улицы у меня Мицубиська тоже самое и именно в этом районе, долго минут 30 не может найти сеть и постоянно занято и плюс часто полный не прозвон. Мне в офисе сказали что у меня передатчик 1800 барахлит, а я сказал что на других станциях все нормуль, а они промолчали. Отсюда вывод сеть 1800 только на Красных воротах(шутка). ВООБЩЕМ что-то не ладное с сеткой у Красных ворот!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.04 22:18. Заголовок:
hvanchik Рад, что хоть кто-о меня поддержал. Теперь уже видно, что я говорю правду. Ну и кто Мегафон после этого? У меня теперь СЭ Т610 - все работает, но в Мегафоне сидят дебилы, которые в связи ни хрена не понимают... недаром тот парень мне первым делом посоветовал подключить внешнюю антенну... я вообще чуть не сел - большей тупости не придумаешь. Я ему тычу телефон с надписью «Поиск», а он мне - внешнюю антенну. Хорошо, хоть с 610-м все работает... пока что. Ну и опсос... анекдоты сочинять можно.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.04 23:12. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата перестали проходить входящие/исходящие звонки
Валеричь бы сказал: меняйте аппарат. так выходит он прав???
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.04 03:45. Заголовок:
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.04 04:47. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Я ему тычу телефон с надписью «Поиск», а он мне - внешнюю антенну. Хорошо, хоть с 610-м все работает... пока что. Ну и опсос... анекдоты сочинять можно.
Какие еще анекдоты? Ты просто сам не разобрался с ситуацией и при этом не хочешь слушать знающих людей. Естественно, если «поиск сети», то тебе и предложили усилить прием внешней антенной
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.04 11:27. Заголовок:
SMITH пишет: цитата слушать знающих людей
Это они-то знающие? SMITH пишет: цитата Естественно, если «поиск сети», то тебе и предложили усилить прием внешней антенной
Ну ты сказанул!!! Неужели они не знают, что у них в офисе прием должен быть на все палки? Да и зная про глюк нахрена голову морочить?
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.04 14:28. Заголовок:
меговские карточки нового образца(с рисунком) часто не работают корректно с самсами и лыжами к нам в сервис часто приходят с этими аппаратами и мы им меняем прошивы, самые лучшие аппараты для работы с мегой 1800 древние моторы, помоему их би в свое время раздавал в подарок, по москве будет работать везде.
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.04 15:20. Заголовок:
alexmss Не, ну приплыли - продаются современные сертифицированные аппараты и именно с Мегоф они не работают. Спрашивается - чьи это проблемы - нас или Меги? Но Мега считает, что проблемы все же наши. Кстати, те же Самсунги у них же в офисе продаются.
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.04 16:57. Заголовок:
У меня с Сименсом МЕ45 такая же ерунда была в Новогиреево. При выходе из метро минут 20 не проходили вход/исходящие звонки. Причем сеть ловил на полную. Однако после перепрошивки (с 28 на 30) эта проблема исчезла. И еще, не пойму почему возникает такая странность: с нокии 6310и(это мой второй тел) отчет о доставке СМС приходит сразу же, в то время как у Сименса приходит минут через 10 - 15, а то может прийти и вовсе через час.
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.04 17:37. Заголовок:
Andre Linoge я попользовался мегой когда они только появились , у них были нормальные симки, которые работали корректно со всеми телефонами , сейчас я мегой не пользуюсь . но знаю ,что их симки не хотят нормально работать со многими аппаратами без обновления прошивки в аппарате, я думаю что в офисе они продают аппараты с обновленными прошивками иначе они получат кучу проблем, если аппарат покупался у них в офисе и он не работает нормально с их симкой , то они обязаны бесплатно заменить прошиву, если аппарат покупался в другом месте и продавец был предупрежден что он будет использоваться с мегой нужно потребовать у продавца замену версии по без уплаты вами денег , в данном случае мега не виновата.
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.04 17:58. Заголовок:
alexmss 1. Мега виновата в том, что продает такие глючные и плохосовметимые симки. Кстати говоря, именно продает, в отличие от МТС. 2. А разве Меге докажешь, что глюки из-за их симки? Даже если они и признают, что это от симки зависит, то скажут, что это ваш аппарат такой капризный, а не наши симки. 3. Не факт, что новое ПО будет работать корректно.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.04 12:59. Заголовок:
Andre Linoge пишет: цитата Купил только что СониЭрик Т610
У меня 610-й работает прекрасно и с МФ , и с БИ. Правда симки старые - мегафоновская без логотипа , а билайновская жёлто-коричневая.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.04 13:18. Заголовок:
тов.Гадюкин пишет: цитата У меня 610-й работает прекрасно и с МФ , и с БИ. Правда симки старые - мегафоновская без логотипа , а билайновская жёлто-коричневая
Это какого года выпуска? Насколько я помню, у Би симки всегда синенькие были.............
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.04 13:53. Заголовок:
старая меговская симка(без логотипа) 5 вольтовая , новая 3 вольтовая но дело не только в этом когда мега покрывала Москву у них основным шел 1800 диапазон и немного нормального 900 . а сейчас они используют егсм 900 и многие аппараты или не видят егсм (тогда они нормально работают в 1800) или видят и при переключении дают глюк который лечиться обновлением по вот и все глюки меги у нас , а би и мтс используют нормальные 900/1800 вот поэтому у них ничего не глючит. мое мнение для меги надо покупать 1800 аппараты типа сименс s-11 и тогда не будет глюка переключения.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.04 14:01. Заголовок:
Дык все просто. На сим-картах новых, Московского Мегафона, выпущенные после 29.04.2002, используется т.н. метод криптозащиты «Comp v2 128» . Только это и именно это отличает их от других сим-карт. Помимо вышеописанных багов, непрятность для меня, напр. состоит в том, что эти карты невозможно взломать, и вписать их учетные данные на мультисимкарту... Пока
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.04 22:03. Заголовок:
Brene пишет: цитата Это какого года выпуска? Насколько я помню, у Би симки всегда синенькие были.............
Год 97-й. На полной ещё маяк нарисован ввиде телефона. Окантовка синенькая конечно , а часть которая выламывается коричнево-жёлтая. alexmss пишет: цитата старая меговская симка(без логотипа) 5 вольтовая
Не думаю. А то как же с ней работают телефоны , где написано : sim - 3v ?
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.04 17:22. Заголовок:
Для тов.Гадюкин: :)))старая меговская симка(без логотипа) 5 вольтовая А где это в мобиле есть 5 вольт? Если батарея 3-х вольтовая? Что, специально для симки умножитель стоит? Нет, тут дело все же в алгоритме v2 128, да и Самсунги они всегда глючные, что винты, что сидюки... тут просто. В каждой симке зашиты т.н. ki и imsi, это что-то вроде учетных данный при входе в интернет, только для GSM-оператора, если эти данные известны, симка в общем не нужна. Имея эти два числа, я могу их вписать в память другой симки, или ввести с клавы мобилы просто. И пользоваться аккаунтом GSM. Здесь, судя по-всему пользователь напоролся именно на такой баг: Симки Мегафона имеют досточно защищенный (или просто на данный момент невзломанный) алгоритм криптозащиты. В отличие от симок Би или МТС. Этим свойством отличаются еще и симки ТЕЛЕ-2. Так вот, здесь я бы сделал запрос прямо в мегафон, с целью получения своих данных, т.к. их симка с моим телефоном некорректно работает. 1. Выдать ki и imsi, прикрепленные к моей симке 2. Забрать назад симку и возвернуть деньги за нее - 8 у.е. После чего записать ki и imsi на мультисимку, куда у меня уже записано четыре МТС и два Билайна, еще и мегафон, и пользоваться в свое удовольствие... А вот интересно, как можно получить у МЕГАФОНА свои ki и imsi - это ведь
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.04 19:40. Заголовок:
Лис пишет: цитата Может действительно (если опыт общения с Сониэриксоном будет положительным и звонки нормально проходят) попытаться перепрошить телефон в сервисном центре?
Не знаю у кого как у меня Samsung и Мегафон работает Модель SGH E700. Правда имеет место момент когда сеть есть и приходят месаги кто звонил. Но это редко !!!!
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.04 11:19. Заголовок:
Я в Екатеринбургском мегафоне и одно время происходила таже самая ситуация что и у тебя. Скорее всего вся проблема в оборудовании МФ
|
|
|
Ответов - 64
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|