Взгляд Лужка
http://www.mk.ru/numbers/713/article20622.htm Взгляд «ракушечника» LEONA с
kpza.m.ru 1) Места для ракушек.В каждом дворе,в каждом микрорайоне,я бы выделил места для ракушек и пеналов исходя из норматива-70 мест на 100 квартир,и не далее,чем 300 метров от дома.Место для ракушек можно найти в любом дворе.Если места нет,то под нож бульдозера отправляется офис какой-либо
фирмы (приоритет должен быть отдан не фирмам,а местным жителям).Если
выбор между местом дл ракушек и газоном и детской площадкой,приоритет
опять отдается ракушкам-ракшки покупают те,у кого есть машины,другим они не нужны,автомобиль-это частная собственность и весьма доргостоящая,
а частная собственность священна,неприкосновенна и должна находится под
охраной (ст.35 Конституции РФ).
2) Одновременно я стал бы строить многоэтажные паркинги,и не так,как это
делается сейчас-приглашается инвестор,он строит паркинг за 1300 у.е,за одно машино-место,а продает не менее,чем за 3000 у.е,или местным автомобилистам предлагается скинутся,построить паркинг за свои деньги,и затем получить там места по себестоимости (1300 у.е),а по слежующей схеме-
ИНВЕСТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ,ОНО СТРОИТ ПАРКИНГ И
ПРОДАЕТ МАШИНО-МЕСТА В НЕМ ПО СЕБЕСТОИМОСТИ.Где взять деньги на
это ? А ответ дан в статье МК (
www.mk.ru).
3) Борьба с пробками.Про строительство многополосных автобанов по типу
Третьего Кольца я пока говорить не буду,назову более реальные меры,
которые можно реализовать уже сейчас.Это разрешить поворачивать направо на красный свет,если не создаешь никому помех (эта мера практикуется на западе уже больше 50 лет);это перевод всех улиц и перреулков внутри Садового Кольца на односторонее движение (как это
практикуется в Нью-Йорке);это ликвидация всех стихийных парковок на узких улочках в центре Москвы (не секрет,что на всех данных улицах установлены знаки 3.27 (остановка запрещена),но несмотря на это машины стоят в два,или три ряда).Как эти парковки ликвидировать ? А очень просто.
Подгоняется эвакуатор и все это железо вывозится в отстойник на окраине
Москвы.Жестоко ? Нарушается право собственности ?А что еще делать ? Надо не только о своей жопе думать,но и о других водителях,ем более,эта
мера практикуется во всем мире,кроме России.К этому можнор добавить-из
центра Москвы убираются тролейбусы,и вместо них перевозка пассажиров отдается на откуп пассажирским Газелям (не секрет,что пока подобная
«колбаса» проберется сквозь пробки,одна Газель перевезет пассажиров больше,чем один троллейбус,но ведь Газель на маршруте не одна).
Итак,я высказал свои соображения.Жду комментариев и замечаний.